Логотип Спидвея

Как решить проблемы с двигателем вентилятора?

Ветровая энергия

Категория контента

В вашей повседневной жизни, вы обязательно соприкоснетесь со многими бытовыми приборами (Кондиционеры, холодильники, стиральные машины, вытяжки, поклонники, и т. д.), и все они имеют двигатели вентилятора для обеспечения нормальной работы. Затем, неизбежно двигатель вентилятора столкнется со многими проблемами и иногда не сможет нормально работать, что нам делать? Следующие знания могут дать вам некоторые идеи, чтобы вы могли решить проблему самостоятельно.. Смотрите давайте прочитаем статью.

Почему двигатель вентилятора не вращается?

1. Большинство людей могут столкнуться со следующей проблемой: вентилятор не вращается. Вы можете тянуть его руками или долго ждать, прежде чем он будет медленно вращаться сам по себе.. После использования двигателя вентилятора в течение определенного периода времени, вы обнаружите, что он не будет работать, даже если вы потянете его руками. Двигатель вентилятора не может вращаться из-за чрезмерного осевого зазора вала..

2. Пусковой конденсатор вентилятора становится меньше. После его разрядки, вы обнаружите, что вал все еще может нормально работать, но этого недостаточно, чтобы заставить двигатель вращаться.

3. Плохое техническое обслуживание и длительное отсутствие смазочного масла. Необходимо убедиться, что на валу вентилятора есть смазочное масло., иначе вентилятор не сможет вращаться. Вы можете отключить питание, затем перевернуть лопасти вентилятора. Если вы чувствуете, что двигатель вентилятора тугой, в основном не хватает смазочного масла.

4. Износ, вызванный длительной эксплуатацией. После длительного использования, двигатель будет изнашиваться, и втулка вала двигателя будет сильно изношена. Метод: Разрядить вентилятор, потом увидишь мотор. Масло двигатель вентилятора, подождите, пока подшипник двигателя равномерно покроется смазкой, затем соберите вентилятор для тестирования.

Двигатель вентилятора не вращается

Как решить реверс двигателя вентилятора?

1. Однофазный двигатель вентилятора имеет два набора катушек., включая общий терминал, работающий терминал, и стартовый терминал. Конденсатор подключается между рабочей клеммой и пусковой клеммой.. Когда питание подключено между общей клеммой и рабочей клеммой, двигатель вращается вперед; когда питание подключено между общей клеммой и пусковой клеммой, двигатель реверсирует. Вы можете изменить последовательность фаз источника питания, если трехфазный двигатель вентилятора реверсирует.

2. Обратное вращение, вызванное повреждением двигателя вентилятора, можно заменить двигатель вентилятора на новый.

3. Неправильная установка лопасти приводит к реверсированию двигателя вентилятора., пожалуйста, переустановите лезвие правильно.

4. Если вы не уверены, лучше обратиться за помощью к поставщику или в отдел послепродажного обслуживания производителя двигателя вентилятора..

Вентилятор не вращает решения

1. Потяните лопасть вентилятора руками после отключения питания, если он станет жестким, означает, что эффект смазки вентилятора плохой. Вы должны использовать немного смазочного масла для смазки вала, чтобы двигатель мог правильно вращать лопасти. После разрядки двигателя, если осевой зазор вала вращения слишком велик, можно отрегулировать зазор регулировкой шайбы. разобрать мотор легко, но будьте осторожны при установке обратно, в противном случае двигатель будет поврежден. При установке мотора, ротор должен быть выровнен с подшипником и надежно установлен.

2. Заменить конденсатор с таким же параметром. Емкость конденсатора также может быть больше исходной., но не более 20% оригинальный конденсатор.

Почему двигатель вентилятора пахнет гарью?

1. катушка сгорела

Возьмите обычный двигатель вентилятора в качестве примера.. Есть сопротивление от ста до трехсот Ом (Ом) между любыми двумя из 5 провода двигателя, особенно соединение между двумя концами конденсатора. Должен быть объем сопротивления для измерения любых двух из 5 провода. Если нет сопротивления, Тогда необходимо немедленно заменить катушку.

2. Конденсатор сгорает

Конденсатор обычно 1,5 мкФ., иногда он сломан, но нет подходящего объемного конденсатора, вы можете использовать два или три больших конденсатора последовательно, Например, конденсаторы 5 мкФ., два последовательно 2,5 мкФ, и три последовательно 1,7 мкФ. Но вы должны заметить, что конденсатор не должен быть слишком большим. Если вам нужно увеличить объем конденсатора, чтобы вращать двигатель вентилятора, скорее всего двигатель вентилятора имеет короткое замыкание между слоями. В этом случае, вы должны заменить его на новый.

На видео видно сгорание двигателя вентилятора

Распространенные неисправности двигателя вентилятора

1. Обмотка катушки замкнута накоротко

Когда вентилятор двигателя имеет локальное короткое замыкание, мотор будет издавать жужжащий звук, тем временем электрический вентилятор не может вращаться.

2. Разомкнутая цепь обмотки катушки

Когда двигатель вентилятора имеет обрыв цепи, после включения электровентилятора, вентилятор не реагирует и лопасти вентилятора не могут вращаться. Используйте мультиметр для проверки включения и выключения обмотки., тогда можно судить о выходе из строя обмотки.
Обратите внимание, что когда вентилятор имеет неисправность обмотки двигателя, общее решение - заменить его новым двигателем вентилятора., или попросите отдел послепродажного обслуживания поставщика отремонтировать, но стоимость, как правило, больше, чем прямая замена нового двигателя.

3. Отсутствие масла в подшипнике

Когда смазочного масла подшипника недостаточно, электродвигатель вентилятора будет с трудом вращаться, сопровождается жужжащим звуком.

Метод обслуживания: Разобрать двигатель (стараясь не сломать обмотку двигателя), впрысните необходимое количество смазочного масла или масла в подшипник двигателя, затем осторожно поверните вал. Когда подшипник может вращаться гибко, восстановить двигатель, и, наконец, снова запустите вентилятор.

Как измерить качество электродвигателя вентилятора?

1. Проверьте, находится ли шнур питания под напряжением. Если нет силы, тогда вам нужно заменить шнур питания.

2. Затяните вал ротора двигателя, чтобы убедиться, что он активен.. Если деятельность не гладкая, затем вам нужно добавить смазочное масло.

3. Используйте мультиметр, чтобы измерить, включены ли таймер и переключатель передач. (некоторые оснащены предохранителем), затем измерьте, соединены ли магистраль двигателя и линия редуктора.

4. Проверьте ситуацию обесцвечивания и выгорания катушки.. Если есть обесцвечивание и выгорание, вам нужно заменить двигатель или обратиться за послепродажным обслуживанием.

5. Проверьте конденсатор. Вы можете потянуть лопасть вентилятора, когда вентилятор находится под напряжением. Если не может вытащить, тогда конденсатор должен быть пробит. Вам нужно обратиться за помощью к поставщику или купить конденсатор той же модели вместо него..

Высококачественный двигатель вентилятора

Почему двигатель вентилятора дымит во время работы?

Когда вентилятор работает долго, между ротором и подшипником будут образовываться коксовые материалы, что мешает нормальной работе ротора.

Когда двигатель работает, коксовые материалы дымят из-за повышения температуры, то сгорит обмотка.

Ремонт сгоревшего моторчика вентилятора очень дорого стоит, так что лучше заменить сломанный двигатель вентилятора на новый.

Заключение

Когда вы знаете больше о двигателях вентиляторов, будет проще решить вопросы самостоятельно, значит все под вашим контролем, верно?

Вот почему мы перечислили вышеперечисленные знания, чтобы помочь всем, “делиться - величайшая добродетель человечества”.

Наслаждайтесь получением знаний.

Любые комментарии?

Добро пожаловать оставьте сообщение или сделайте репост.

Об авторе

Вик Чунг
Вик Чунг

Привет, я Вик! Начать работу в сфере HVACR с 2008, наши основные продукты включены: кондиционер, система охлаждения холодильной камеры, охладитель воды, Генератор льда, коммерческий дегидратор, осушитель, Тепловой насос, электрический двигатель, и все аксессуары. С тех пор как присоединился к China Speedway Group в 2012, Я работал здесь больше, чем 10 годы, в качестве генерального менеджера экспортного отдела, мы установили 50+ Агент в разных странах и регионах.
Как наш опыт и сильная техническая поддержка, мы можем решить вашу проблему, как только у вас есть, и наш главный инженер работает в области HVACR с тех пор 1997. Я так горжусь тем, что наши знания становятся все более популярными не только среди инженеров, и для новичков в бизнесе HVACR, Любители делать своими руками. Надеюсь, вам нравятся наши статьи, если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, просто добро пожаловать, присылайте мне маркетинговые материалы на cn-beyond.com

Все сообщения

О нашей компании

Китайская группа по спидвею это профессиональные продукты HVACR’ производитель и оптовик, мы настраиваем различные продукты HVACR и запасные части, особенно холодильные продукты и детали. Например, кондиционер, холодильное оборудование, решение для холодной комнаты, Генератор льда, осушитель, электрический двигатель, теплообменник,медная катушка, и т. д..

Как работал в области HVACR с тех пор 2010, у нас больше опыта, мы можем предоставить вам уникальные продукты и решения, также будет предоставлять бесплатную техническую поддержку в течение всего срока службы. Тепло приветствуем запрос с вашим образцом, рисунок или дизайн, наша цель - воплотить вашу идею в жизнь и принести вам пользу.

Что еще, для наших клиентов, мы будем источник других продуктов, проверить поставщика, вести переговоры с ними бесплатно для вас.

Подробнее о наших продуктах

Вентилятор двигателя

Кондиционер

Конденсаторный блок

Блок охладителя

Холодная комната

Осушитель

Генератор льда

оставьте ответ

Не упустите лучшего OEM-партнера!

Готовы работать с нами?

Почувствуйте нашу разницу и сделайте первый шаг к лучшему будущему для вашего бизнеса!

How to Solve Fan Motor Issues?

Wind power
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on pinterest
Share on email
Share on reddit

Content Category

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on google
Share on pinterest
Share on reddit

In your daily life, you will definitely come into contact with many home appliances (air conditioners, refrigerators, washing machines, range hoods, fans, etc.), and they all have fan motors to ensure normal operation. Then, inevitably the fan motor will encounter many problems and sometimes can’t use normally, what should we do? The following knowledge may give you some ideas so that you can solve the problem by yourself. See let’s read the article.

Why the Fan Motor Does Not Rotate?

1. Most people may encounter the following issue: the fan does not rotate. You can pull it with your hands or wait a long time before it slowly rotates by itself. After using the fan motor for a period of time, you will find that it won’t work even though you pull it with your hands.  The fan motor can’t rotate due to the excessive axial clearance of the shaft.

2. The starting capacitor of the fan becomes smaller. After discharging it, you will find the shaft can still run normally, but it is not enough to make the motor rotate.

3. Poor maintenance and long-term lack of lubricating oil. Must ensure the fan shaft has lubricating oil, otherwise the fan can’t be driven to rotate. You can turn off the power, then flip the fan blades. If you feel the fan motor is tight, basically there is lacking lubricating oil.

4. Wear and tear caused by long-term use. After a long time of use, the motor will wear out, and the shaft sleeve of the motor will be very worn. Method: Discharge the fan, then you will see the motor. Oil the fan motor, wait until the motor bearing is evenly covered with lubricant, then assemble the fan for testing.

Fan motor doesn’t rotate

How to Solve the Reversal of  Fan Motor?

1. A single-phase fan motor has two sets of coils, including a common terminal, a running terminal, and a starting terminal. The capacitor is connected between the running terminal and the starting terminal. When the power is connected between the common terminal and the running terminal, the motor rotates forward; when the power is connected between the common terminal and the starting terminal, the motor reverses. You can change the phase sequence of the power supply, if the three-phase fan motor reverses.

2. Reverse rotation caused by fan motor damage, you can replace the fan motor with a new one.

3. Improper installation of the blade causes the fan motor reversal, please re-install the blade correctly.

4. If you are not sure, had better ask the supplier or after-sales team of the fan motor manufacturer for help.

The Fan Does not Rotate Solutions

1. Pull the fan blade with your hands after turning off the power, if it turns stiff, means that the fan’s lubrication effect is not good. You should use some lubricant oil to lubricate the shaft, so that the motor can rotate blades correctly. After discharging the motor, if the axial clearance of the rotation shaft is too large,  you can adjust the clearance by adjusting the shim. disassembling the motor is easy, but be careful when installing it back, otherwise the motor will be damaged. When installing the motor, the rotor must be aligned with the bearing and installed firmly.

2. Replace the capacitor with the same parameter. The capacitance of the capacitor can also be larger than the original, but not more than 20% of the original capacitor.

Why Does the Fan Motor Smell Like Burning?

1. The coil is burnt out

Take the ordinary fan motor as an example. There is a resistance of one hundred to three hundred Ω (ohms) between any two of the 5 wires of the motor, especially the connection between the two ends of the capacitor. There must be resistance volume to measure any two of the 5 wires. If have no resistance, Then must replace the coil immediately.

2. The capacitor burns out

The capacitor is generally 1.5uF, sometimes it is broken but there is no suitable volume capacitor, you can use two or three large capacitors in series, such as 5uF capacitors, two in series is 2.5uF, and three in series is 1.7uF. But you must notice the capacitor should not be too large. If you have to increase the capacitor volume to rotate the fan motor, very likely the fan motor has a short circuit between the layers. In this case, you must replace it with a new one.

The video shows the burning of the fan motor

Common Faults Of The Fan Motor

1. The coil winding is short-circuited

When the fan motor has a local short circuit issue, the motor will make a buzzing sound, meanwhile the electric fan can not rotate.

2. Open circuit of the coil winding

When the fan motor has an open circuit fault, after the electric fan is energized, the fan has no response and the fan blades can not rotate. Use a multimeter to test the winding on and off, then you can judge the failure of the winding.
Note that when the fan has a motor winding failure, the general solution is to replace it with a new fan motor, or ask the after-sales team of supplier to repair, but the cost is generally greater than directly replacing a new motor.

3. Bearing lack of oil

When lubricant oil of the bearing is insufficient, the electric fan motor will difficultly rotate, accompanied by a buzzing sound.

Maintenance method: Disassemble the motor (taking care not to break the winding wire of the motor), inject a proper amount of lubricating oil or butter into the bearing of the motor, then gently rotate the shaft. When the bearing can rotate flexibly, restore the motor, and finally start the fan again.

How to Measure the Quality of An Electric Fan Motor?

1. Check whether the power cord is energized. If there is no power, then you need to replace the power cord.

2. Tighten the motor rotor shaft to see if it is active. If the activity is not smooth, then you need to add lubricating oil.

3. Use a multimeter to measure whether the timer and the gear switch are energized (some are equipped with a fuse), then measure whether the mainline of the motor and the gear line are connected.

4. Check the discoloration and burnout situation of the coil. If there is discoloration and burnout, you need to replace the motor or ask for after-sales service.

5. Check the capacitor. You can pull the fan blade when the fan is energized. If it can’t pull out, then the capacitor must be broken. You need to ask the supplier for help or buy the same model capacitor instead.

High-quality fan motor

Why the Fan Motor Has Smoke When It Runs?

When the fan runs for a long time, between the rotor and the bearing will produce coking materials, which hinders the normal operation of the rotor.

When the motor is running, the coking materials smoke due to the increasing temperature, then will cause the winding to burn.

Repairing a burned fan motor is a very high cost, so had better replace the broken fan motor with a new one.

Conclusion

When you know more knowledge about fan motors, it will be easier to solve the issues by yourself, which means everything is under your control, right?

So that is why we listed the above knowledge to help everyone, “sharing is the greatest virtue of mankind”.

Enjoy the knowledge learning.

Any comments?

Welcome leave a message or repost.

More About Our Products

Fan Motor

Air Conditioning

Condensing Unit

Dehumidifier

Leave a Reply

Inquiry Us Now

Hello Clients, we will answer your email in 6 hours, please pay attention to email format” ***@cn-beyond.com