Логотип Спидвея

Как много вы знаете о кронштейне кондиционера?

кронштейн кондиционера

Категория контента

После покупки кондиционера, нужно установить наружный блок, так как же обеспечить безопасность установки наружного блока?

В это время, обязательно нам нужно закрепить наружный блок на кронштейне кондиционера, чтобы обеспечить его безопасность.

Что такое кронштейн кондиционера?

Кондиционер кронштейн также называется кронштейном наружного блока кондиционера. Это опорная рама, которая поддерживает наружный блок кондиционера. (для такой тяжелой вещи, как наружный блок кондиционера, это должно быть исправлено).

Независимо от ветра, вода, или слить, Кронштейн кондиционера - хороший инструмент для фиксации наружных блоков кондиционера..

Классификация материалов кронштейна кондиционера

Существует множество видов сырья для кронштейнов кондиционера., которые обычно делятся на: угловая сталь, оцинкованный лист, и нержавеющая сталь.

Итак, какой материал следует использовать? При выборе кронштейна для кондиционера, ключевым моментом является рассмотрение его коррозионной стойкости. Тогда какой вид сырья обладает сильной антикоррозионной способностью?

Очевидно, фактический эффект кронштейна кондиционера из нержавеющей стали является лучшим. Который имеет длительный срок службы, устойчивость к коррозии, и щелочестойкость. Он имеет высокую производительность и может быть очень прочным, чтобы починить внешний кондиционер..

1. Срок службы угловой стальной скобы составляет около 5-7 годы. В целом, его толщина > 3 мм, и вы должны заменить его вовремя, когда кронштейн достигнет конца жизни, тогда внешний кронштейн машины не сломается.

Угловой стальной кронштейн

2. Оцинкованный лист представляет собой стальной лист, покрытый слоем цинка., который используется для предотвращения ржавчины, поэтому оцинкованный лист обладает сильной антикоррозийной способностью. Срок его службы составляет около 7-10 годы, и его толщина обычно >2.5 мм.

 

Кронштейн из оцинкованного листа

3. Нержавеющая сталь может не только предотвратить ржавчину, но и обладает функциями коррозионной стойкости., сопротивление воздуха, и водонепроницаемость. Так что очень стойкий. Срок службы кронштейна из нержавеющей стали составляет 10-15 годы. 304 Кронштейн из нержавеющей стали не легко ржавеет, может быть использован 15 лет без проблем. 201 нержавейка ржавеет через долгое время, но цена дешевле, да и срок жизни короче 304 нержавеющая сталь, приблизительно. 10 годы.

Тем временем, толщина кронштейна из нержавеющей стали > 2 мм.

Кронштейн из нержавеющей стали

Если наружный блок установлен на наружной стене, мы рекомендуем нержавеющую сталь (если у тебя достаточно денег). В реальной повседневной жизни, во многих семьях редко проверяют и заменяют кронштейн после установки кондиционера. Хотя цена кронштейна из нержавейки выше, стоит потратить больше денег, чтобы использовать его, потому что в будущем это редко доставляет тебе неприятности.

Внимание: В некоторых дождливых районах, срок службы кронштейна переменного тока будет намного ниже, чем в сухих помещениях. Поскольку кронштейн находится на открытом воздухе без какого-либо укрытия, который легче ржавеет и влияет на его использование. Если ваш кронштейн сильно заржавел, замените его как можно скорее, чтобы избежать случайного травмирования пешеходов и транспортных средств.

Кронштейн кондиционера Несущий

Несущая способность кронштейна кондиционера не может быть менее 4 раз больше веса кондиционера.

Поддержка 1 л.с. (Лошадиные силы) кондиционеры мощностью 1,5 л.с. обычно выдерживают не менее 150 кг. ( высококачественный материал может достигать 250 кг), а грузоподъемность наружного блока выше 2 л.с. не менее 180 кг. (с хорошим материалом и качеством, может достигать 400 кг).

Как установить кронштейн кондиционера?

шаги установки:

1. Сначала сравните два вертикальных стержня кронштейна кондиционера, чтобы увидеть, имеют ли они одинаковую высоту и одинаковая ли высота винтовых проушин сверху..

2. Закрепите вертикальный стержень кронштейна кондиционера винтом. Не затягивайте слишком туго в начале, просто закрутите его вручную.

3. Потяните диагональный стержень вниз к низу.. Затем, затяните крепежные винты гаечным ключом.

4. При установке крепежных винтов, винты обычно снаружи, что хорошо для затягивания винтов.

5. Способ сборки другого бокового кронштейна такой же, как и первый..

6. После сборки двух кронштейнов, сравните, имеют ли монтажные положения двух наклонных стержней одинаковую высоту.

Полезно обеспечить горизонтальное положение внешнего блока кондиционера..

Как установить кронштейн для кондиционера

Меры предосторожности при установке кронштейна кондиционера

1. Положение установки

Наружный блок кондиционера не следует монтировать к стене на монтажных поверхностях с сыпучими материалами. (например, кирпичные стены старых домов, пустотелые кирпичные стены, и т. д.).

Когда вам нужно принять настенную установку, необходимо полностью учитывать материал монтажной поверхности (такие факторы, как прочность и устойчивость к подшипникам, а также количество кондиционеров, установленных на одной и той же установочной поверхности.), обязательно принимать усиливающие или защитные меры для обеспечения безопасной работы кондиционера и личной безопасности.

2. Распорные болты

Строительство и установка на кирпичную стену или бетонную стену, кондиционер 1 л.с. ~ 2 л.с., не менее чем 4 распорные болты; 2P или более кондиционеров, не менее чем 6 распорные болты. Если он построен на пустотелой кирпичной стене, пустотелая кирпичная стена не имеет несущей способности, и кронштейн должен быть закреплен сквозными винтами. Спецификации дюбелей для стен обычных коммерческих домов: 10мм х 100 мм или выше.

расширительные болты

3. Антикоррозийная инспекция

Проверяйте качество и толщину кронштейна при установке. Поскольку кронштейн кондиционера используется круглый год, вы можете регулярно проверять, не заржавел ли он, чтобы предотвратить несчастные случаи. Если кронштейн корродирован или ослаблен, пожалуйста, свяжитесь с обслуживающим персоналом поставщика, чтобы заменить его вовремя.

Имеет ли кронштейн кондиционера амортизирующий эффект?

По сравнению с наружным блоком, установленным на стационарной платформе оборудования, кронштейн кондиционера наружного блока имеет определенный эффект амортизации, но эффект не слишком заметен.

Потому что шум в основном исходит от машины внутри, а не снаружи.

Зато теперь есть наружные кронштейны с амортизирующими подушками, что может уменьшить шум из-за вибрации в определенной степени. Конечно, соответствующая цена также немного дороже.

Вы должны отметить, что: один конец демпфирующей прокладки устанавливается на основание наружного блока, а другой конец устанавливается на кронштейн.

Оба конца должны быть установлены прочно, в противном случае, это увеличит шум.

Амортизирующая подушка

Заключение

Каждому кондиционеру нужен кронштейн для кондиционера, но не у всех есть достаточные знания об этом, когда вы узнаете больше, вы снизите свой риск при его использовании.

Тем временем, если какой-либо кронштейн сломан, вы можете починить его или знаете, как решить проблему.

Надеемся, что вы также сможете выбрать наиболее подходящий кронштейн для кондиционера..

Любые комментарии?

Добро пожаловать оставьте сообщение или сделайте репост.

Об авторе

Вик Чунг
Вик Чунг

Привет, я Вик! Начать работу в сфере HVACR с 2008, наши основные продукты включены: кондиционер, система охлаждения холодильной камеры, охладитель воды, Генератор льда, коммерческий дегидратор, осушитель, Тепловой насос, электрический двигатель, и все аксессуары. С тех пор как присоединился к China Speedway Group в 2012, Я работал здесь больше, чем 10 годы, в качестве генерального менеджера экспортного отдела, мы установили 50+ Агент в разных странах и регионах.
Как наш опыт и сильная техническая поддержка, мы можем решить вашу проблему, как только у вас есть, и наш главный инженер работает в области HVACR с тех пор 1997. Я так горжусь тем, что наши знания становятся все более популярными не только среди инженеров, и для новичков в бизнесе HVACR, Любители делать своими руками. Надеюсь, вам нравятся наши статьи, если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, просто добро пожаловать, присылайте мне маркетинговые материалы на cn-beyond.com

Все сообщения

О нашей компании

Китайская группа по спидвею это профессиональные продукты HVACR’ производитель и оптовик, мы настраиваем различные продукты HVACR и запасные части, особенно холодильные продукты и детали. Например, кондиционер, холодильное оборудование, решение для холодной комнаты, Генератор льда, осушитель, электрический двигатель, теплообменник,медная катушка, и т. д..

Как работал в области HVACR с тех пор 2010, у нас больше опыта, мы можем предоставить вам уникальные продукты и решения, также будет предоставлять бесплатную техническую поддержку в течение всего срока службы. Тепло приветствуем запрос с вашим образцом, рисунок или дизайн, наша цель - воплотить вашу идею в жизнь и принести вам пользу.

Что еще, для наших клиентов, мы будем источник других продуктов, проверить поставщика, вести переговоры с ними бесплатно для вас.

Подробнее о наших продуктах

Вентилятор двигателя

Кондиционер

Конденсаторный блок

Блок охладителя

Холодная комната

Осушитель

Генератор льда

оставьте ответ

Не упустите лучшего OEM-партнера!

Готовы работать с нами?

Почувствуйте нашу разницу и сделайте первый шаг к лучшему будущему для вашего бизнеса!

How Much You Know About Air Conditioner Bracket?

air conditioner bracket
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on pinterest
Share on email
Share on reddit

Content Category

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on google
Share on pinterest
Share on reddit

After buying an air conditioner, you need to install the outdoor unit outdoors, so how can you ensure the safety of the outdoor unit installation?

At this time, surely we need to fix the outdoor unit on the air conditioner bracket to ensure the safety of the outdoor unit.

What Is An Air Conditioner Bracket?

Air conditioner bracket is also called the air conditioner outdoor unit bracket. It is a support frame that supports the air conditioner outdoor unit (for a thing as heavy as the air conditioner outdoor unit, it must be fixed).

Regardless of wind, water, or drain, the air conditioner bracket is a good tool to fix the air conditioner outdoor units.

Material Classification of Air Conditioner Bracket

There are a variety of air conditioning brackets with different raw materials, which are generally divided into: angle steel air conditioning brackets, galvanized sheet air conditioning brackets, and stainless steel air conditioning brackets.

So which kind of material should I use? When selecting an air conditioner bracket, the key point is to consider the corrosion resistance of the air conditioner bracket. Then which kind of raw material has a strong anti-corrosion ability?

Obviously, the actual effect of the stainless steel plate air conditioner bracket is the best. Which has a long service life span, corrosion resistance, and alkali resistance. It has strong performance and can be very firm to fix the outside air conditioner.

1. The life span of an ordinary angle steel bracket is about 5-7 years. Generally, the thickness of this kind of bracket is greater than 3 mm, and you must replace it in time when the bracket reaches the end of life, then the outer machine bracket will not break.

Angle Steel Bracket

2. Galvanized sheet is a steel plate coated with a layer of zinc, and this layer of zinc used to prevent rust, so the galvanized sheet has a strong anti-rust ability. The service life of the galvanized sheet air-conditioning bracket is about 7-10 years, and its thickness generally required to be greater than 2.5 mm.

 

Galvanized Sheet Bracket

3. Stainless steel raw materials can not only prevent rust but also have the functions of corrosion resistance, air resistance, and water resistance. Which is very durable. The life span of stainless steel bracket is generally 10-15 years. The good quality 304 stainless steel bracket is not easy to rust, which can be used for about 15 years without issue. The bracket made of 201 stainless steel will rust after a long time, but the price is cheaper, and the life span is also shorter than 304 stainless steel, about 10 years.
Meanwhile, stainless steel stents generally require a thickness greater than 2 mm.

Stainless Steel Bracket

If the outdoor air conditioner is to be installed on the outdoor wall, we recommend stainless steel (if you have enough money). In real daily life, many families rarely check and replace the bracket after installing the air conditioner. Although the price of the stainless steel bracket is higher, it is worthwhile to spend more money to use it, because in the future it seldomly brings you trouble.

Attention: In some rainy areas, the service life of the bracket will be much lower than that in dry areas. Because the bracket is located outdoors without any shelter, which is easier to rust and affect its use. If your bracket is severely rusty, replace it as soon as possible to avoid accidentally injuring pedestrians and vehicles.

Air Conditioning Bracket Load-bearing

The load-bearing capacity of the air conditioner bracket can’t be less than 4 times the weight of the air conditioner.

The support of 1hp (horse power) and 1.5hp air conditioners generally bears no less than 150kg ( high-quality material of the bracket can reach 250kg), and the load-bearing capacity of the outdoor unit above 2hp is not less than 180KG (with good material and quality, the load-bearing bracket can reach 400kg).

How to Install the Air Conditioner Bracket?

installation steps:

1. First compare the two vertical rods of the air conditioner bracket to see if they are the same height and if the height of the screw eyes on the top is the same.

2. Fix a vertical rod of the air conditioner bracket with a screw. Don’t fix it too tight at the beginning, just screw it in place by hand.

3. Pull the diagonal rod down to the bottom. Then, tighten the fixing screws with a wrench.

4. When installing the fixing screws, the screws are generally to the outside, which is good for tightening the screws.

5. The assembly method of the other side bracket is the same as the first one.

6. After the two brackets are assembled, compare whether the installation positions of the two inclined rods are the same height.

It is helpful to ensure the horizontal state of the external unit of the air conditioner.

How to install an air conditioning bracket

Precautions for Installation of Air Conditioner Bracket

1. Installation position

The installation position of the air conditioner bracket is very important.

The outdoor unit of the air conditioner shouldn’t be wall-mounted on installation surfaces with loose materials (such as brick walls of old houses, hollow brick walls, etc.).

When you have to adopt the wall-mounted installation, must fully consider the material of installation surface (factors such as strength and bearing tolerance and the number of air conditioners installed on the same installation surface), necessarily take reinforcement or protective measures to ensure the safe operation of the air conditioner and personal safety.

2. Expansion bolts

Construction and installation on a brick wall or concrete wall, a 1HP~2HP air conditioner, no less than 4 expansion bolts; 2P or more air conditioners, no less than 6 expansion bolts. If it is constructed on a hollow brick wall, the hollow brick wall has no bearing capacity, and the bracket must be fixed with through-wall screws. The specifications of expansion bolts for the walls of general commercial houses: 10mmx100mm or above.

Expansion bolts

3. Anti-corrosion inspection

Check the quality and thickness of the bracket during installation. As the air conditioner bracket is used all year round, you can regularly check whether it is rusty to prevent accidents. If the bracket is corroded or loose, you can contact supplier maintenance personnel to replace it in time.

Does the Air Conditioner Bracket Have a Shock Absorption Effect?

Compared with the outdoor unit which installed on a fixed equipment platform, the outdoor unit air conditioning bracket has a certain shock absorption effect, but the effect is not too obvious.

Because the noise mainly comes from the inside of the machine rather than the outside.

But now there are outdoor brackets with shock-absorbing cushions, which can reduce the noise of the outdoor unit due to the vibration to a certain extent. Of course, the corresponding price is also a bit expensive.

You must note that: one end of the damping pad is installed on the base of the outdoor unit, and the other end is installed on the bracket.

Both ends must be installed firmly, otherwise it will increase the noise.

Shock-Absorbing Cushion

Conclusion

Everybody needs the air conditioning bracket, but not everyone has enough knowledge about it, when you learn more, you will reduce your risk when use it.

Meanwhile, if any broken for the bracket, you can repair or know how to solve the problem.

Hope you can choose the most suitable air conditioning bracket as well.

Any comments?

Welcome leave a message or repost.

More About Our Products

Fan Motor

Air Conditioning

Condensing Unit

Dehumidifier

Leave a Reply

Inquiry Us Now

Hello Clients, we will answer your email in 6 hours, please pay attention to email format” ***@cn-beyond.com