Логотип Спидвея

20 Лучшие советы о портативном кондиционере 2023

Портативный кондиционер оптом

Категория контента

Многие люди любят модные товары, помимо практических функций, всем также нравится красивая внешность.

Летом или в тропических районах, кондиционеры используются очень часто, среди всех видов кондиционеров, портативный кондиционер привлекает больше внимания благодаря своему уникальному дизайну и моделированию.

Чаще всего мы используем настенный кондиционер в спальне., напольный или центральный кондиционер для больших помещений, таких как гостиная.

Но сейчас дело продвигается, поскольку портативный кондиционер приносит нам больше удобства и разнообразия.

Что такое портативный кондиционер(ПКК)?

Это своего рода кондиционер, все в одном, портативный, подвижный, и мобильный, без наружного блока. Они являются хорошим выбором для охлаждения или обогрева одной комнаты.. Обычно они положительно расположены на земле, соединены со спиной шлангом (одиночный или двойной), и используйте шланг, изнуряющий тепло снаружи, для достижения функции охлаждения или обогрева. У каждой единицы есть колеса (смотрите ниже ↓) беспорядочно двигаться для “портативный” цели.

Колеса ПКК

Почему люди выбирают ПАК, Не другие?

PAC легко перемещается по сравнению с другими кондиционерами., особенно он может сосредоточиться на функционировании небольшой области для достижения охлаждения или нагрева за короткое время.. Например, включить один переносной кондиционер с режимом охлаждения на изголовье кровати, вы можете почувствовать эффективность охлаждения через несколько секунд, другие кондиционеры не могут быть такими быстрыми. Тем временем, в некоторых местах нет места, чтобы повесить наружный блок, как кухня, школьное общежитие; в некоторых местах запрещается устанавливать наружный блок, например съемный дом (хост запрещает устанавливать кондиционер), серверная комната, и т. д..

Тем временем, ПАК легче (грубо 40% более легкий) чем настенный сплит-кондиционер той же мощности, и проще в установке.

Каковы недостатки PAC?

1) Для некоторых людей, они шумные

PAC эквивалентен сборке в помещении & наружный блок всего комплекта кондиционер вместе внутри помещения. Хотя уровень шума не такой большой, как у наружного блока, шум, создаваемый компонентами, включая компрессор, явно ощущается во время операции.

Тем временем, многие PAC используют компрессоры с фиксированной частотой, который будет производить относительно явный шум при включении & выключенный. Если положить в спальню, будет шумно, когда вы спите ночью.

Как, необходимо установить стационарный вытяжной шланг в окно, способность окна изолировать наружный шум также снижается, что принесет больше шумовых помех, особенно когда сплю ночью.

Обычно редко поставщики могут производить PAC меньше, чем 45 дБ(А). Поэтому, если вы чувствительны к шумной обстановке,PAC не лучший выбор для вас. Согласно опросу, некоторые люди имеют сильную толерантность к шуму, но не большинство людей.

Советы: Есть кнопка с именем “Режим сна” на панели, что означает, когда вы выбираете его, уровень шума может быть немного ниже. Но в то же время, объем воздуха упадет, что означает, что охлаждающий эффект будет уменьшен.

Режим сна

2) Цена ПАК не дешевая

некоторые производители выпускают PAC со многими функциями (функция Wi-Fi, интеллектуальное управление, и т. д.), поэтому его цена выше, чем у обычного кондиционера.

Но если вы покупаете оптом, Я считаю, что вы можете получить удовлетворительную скидку от поставщика.

3) Уничтожить красоту комнаты

Тепло, выделяемое PAC при работе, необходимо отводить от окна через вытяжной шланг.. Таким образом, хотя PAC может гибко перемещаться в нескольких комнатах, наличие выпускного шланга явно ограничивает его гибкость, а вытяжной шланг позволяет только разместить PAC возле окна, при этом неизбежно разрушая общую эстетику помещений.

Какой размер PAC мне подходит?

Зависит от размера вашей комнаты.

В целом, PAC имеют 5000-14000 БТЕ (BTU измеряет мощность охлаждения, 9000btu=1 лошадиная сила). За одноместный номер менее 10 квадратные метры 7000-9000 БТЕ - хороший выбор, 11-25 квадратных метров мы рекомендуем 10,000-14,000btu, больше, чем 30 квадратных метров мы советуем вам использовать настенный сплит-кондиционер, PAC не соответствует большему пространству.

Как установить ПАК?

Основные этапы установки:

  1. Подсоедините переходник к выхлопному шлангу, затем установите выпускной шланг в заднее отверстие PAC.
  2. Закрепите регулируемые оконные слайдеры в окне., и установите переходник выхлопа окна в комплекты ползунков.

См. конкретную схему установки ниже ↓

 

Любые предостережения при перемещении PAC?

Из-за хладагента ( жидкость, легковоспламеняющиеся и взрывоопасные) залито в компрессор, вы можете перемещать его только по горизонтали, не могу инвертировать, уронить, или удар.

Все неправильные движения приведут к утечке хладагента, что приведет к риску эксплуатации..

Почему PAC может работать без наружного блока?

Для настенного сплит-кондиционера, ядро всей системы — компрессор расположен на наружном блоке, отвод тепла от наружного воздуховода. Но для ПАК, компрессор находится внутри помещения, использует вытяжной шланг для отвода тепла, так что внешний блок вообще не нужен.

Безопасно ли использовать PAC без выхлопного шланга??

Абсолютно безопасно, но неэффективно, потому что тепло не может быть отведено наружу и все сохранено в помещении. Это означает, что охлаждение, создаваемое PAC, и исходное тепло смешиваются вместе., помещение долго не охлаждается, и не может добиться эффекта охлаждения; при нагреве так же.

Еще одним недостатком без выхлопного шланга является: PAC будет более шумным, поскольку выхлопной шланг может снизить уровень шума..

В чем разница между PAC и вентилятором кондиционера?

PAC любит обычные кондиционеры, также необходимо охлаждать хладагентами, которые заправлены внутри компрессора. В то время как вентиляторы кондиционера просто вентиляторы, компрессор вообще не нужен. Помимо похожего внешнего вида, холодопроизводительность, цена, и принцип охлаждения совершенно разные. Вентилятор кондиционера - это своего рода новый концептуальный вентилятор., который имеет много функций, например, подача воздуха, охлаждение, очистка воздуха, увлажнение, и так далее. С водой в качестве среды, он может за короткое время послать ветер, равный температуре воды, и холодно и тепло. Его прохлада в основном из-за воды и кристаллов льда. (Вода добавляется в коробку и замерзает) внутри резервуара для воды.

Конструкция вентилятора кондиционера

PS: Я думаю, вы слышали воздухоохладитель, комнатный кулер, или (стоя) вентилятор кулера тоже, на самом деле это один и тот же продукт.

Чем отличается от AC/DC PAC?

Насколько мне известно, большинство PAC относятся к типу AC, в котором используются компрессоры с фиксированной скоростью. В портативных кондиционерах постоянного тока используется инверторный компрессор., но пока редко поставщиков (LG) может предоставить это.

Тем временем, их цена намного выше, чем у портативных кондиционеров переменного тока..

Как мыть ПАК?

Для простой очистки, открыть спину, вы увидите фильтр, и задняя крышка, вы можете стирать их сами. Но если вы хотите очистить испаритель или конденсатор, мы советуем вам обратиться в профессиональную сервисную компанию. Некоторые люди находят документацию в Интернете и выполняют описанные действия, чтобы очистить испаритель/конденсатор самостоятельно., мы действительно не рекомендуем, так как у тебя нет опыта, что очень легко повредить машину или порезаться.

Мы предлагаем по крайней мере каждый 2 лет чистка один раз для основных частей (как испаритель, конденсатор, электрическая доска, и т. д.) с пылью. Из-за статического электричества, они легко накапливают пыль.

В чем разница между PAC и оконным кондиционером?

Хорошо, оба они все-в-одном, но все же есть некоторые отличия:

1. Мобильность

PAC может перемещаться в большом диапазоне, когда он закреплен на окне; но окно AC вообще не может двигаться, когда оно закреплено внутри окна.

Портативный кондиционер может двигаться

Подвижный ПКК

Фиксированное окно переменного тока

2. Масса

На основе той же мощности, PAC легче на 35-45% чем оконный кондиционер, что означает, что PAC легче выполнять и устанавливать.

3. Объем емкости

Обычно максимальная мощность PAC составляет 14 000–15 000 БТЕ., минимальная мощность 1000~2000 британских тепловых единиц ( для PAC с батарейным питанием, минимальная мощность может составлять 1500 БТЕ); В то время как оконный кондиционер, как правило, минимальная мощность составляет 7000 британских тепловых единиц., максимальная вместимость 36 000 британских тепловых единиц.

4. Цена

Цена PAC составляет всего 70-80% оконный кондиционер ( для той же мощности), поэтому PAC более конкурентоспособная цена, чем оконный кондиционер.

Для оптовых заказов, верьте, что вы можете получить больше скидки по цене.

Сколько типов хладагентов использует PAC?

В целом, PAC использует R290 и R410a, оба из которых называются экологически чистыми хладагентами.

Характеристики теплопередачи и текучести R410a лучше, чем у R22.(запрещено сейчас), что способствует повышению эффективности работы кондиционеров и экономии энергии, и сейчас широко используется. R410a имеет RIP(Потенциал разрушения озонового слоя )=0 и не разрушает озоновый слой. Однако, R410a ПГП=1730 (для сравнения, CO2 имеет ПГП=1) и больше способствует глобальному потеплению, поэтому R410A не является идеальным экологически чистым хладагентом..

RDP R290 = 0, GWP = 20 имеет очень небольшой вклад в глобальное потепление., это натуральный органический материал, который можно получить непосредственно из сжиженного нефтяного газа. (Сжиженный газ) по низкой цене. R290 обладает хорошими тепловыми характеристиками., большая скрытая теплота газификации, меньшее заполнение системы жидкостью, а температура выхлопных газов на 20 ℃ ниже, чем у R22 при тех же условиях работы., что способствует продлению срока службы компрессора. Поскольку R290 не повреждает озоновый слой и не вызывает парниковый эффект., он заменит R410a в качестве основного хладагента для PAC в долгосрочной перспективе..

Не могли бы вы сделать панели в других цветах?

Да, но зависит от вашего количества.

Для обычной белой панели, мы можем отправить вам количество образцов без проблем, но для черных или других цветных панелей, нам нужна оценка соотношения затрат и результатов и рыночного потенциала, потому что вложение капитала не малая сумма.

Можем ли мы использовать PAC для обогрева комнаты?

Абсолютно да!

PAC также имеет функцию обогрева для обогрева помещения., особенно для маленькой комнаты, который может быстро нагреть его.

Но, пожалуйста, помните, что PAC не лучший выбор для обогрева помещения в очень холодных местах., обычно >-5°С, иначе PAC перестанет работать.

В таких холодных районах, как Северная Европа, Север России, и т. д., мы рекомендуем радиатор, который является более эффективным и экономичным.

Радиатор для более холодного помещения

Как слить воду, образовавшуюся при работе PAC? Почему иногда течет вода?

Вода поступает в результате осушения или испарения при работе PAC., хранится в автономном резервуаре, обычно сливает ОДИН раз в полмесяца.

Иногда течет вода, причины как:

1. Бак полный, но не сливается вовремя.

2. Теплообменник пропускает воду.

3. Установка неверна.

4. Дренажная труба заблокирована.

5. Роса на трубопроводе.

В зависимости от различных ситуаций, Решения «сделай сам» или обратитесь за помощью в сервисную компанию.

Как мы могли бы использовать PAC на открытом воздухе или в кемпинге?

На самом деле, теперь PAC может работать от батареи постоянного тока, который можно назвать настоящим PORTABLE. Нет необходимости в сетевом электроснабжении вообще. Однако, из-за ограниченного времени использования батареи на одном заряде(3-5 часы), этот тип портативного кондиционера подходит только для временного использования на открытом воздухе, тем временем, его охлаждающая способность мала (менее 3000 британских тепловых единиц), поэтому может соответствовать только небольшим помещениям, и конечно, эффективность охлаждения так себе, поэтому места их использования ограничены.

PAC с питанием от батареи

Что такое одношланговые и двухшланговые Модель ПКК?

Одношланговый PAC имеет только один выпускной шланг.. Двойной шланг имеет один воздухозаборный шланг, и один воздушный ВЫПУСКНОЙ шланг. Любые трещины вокруг установочного отверстия будут поглощать тепло снаружи через один шланг.. Однако, впускной и выпускной воздух для двойного шланга разделены, поэтому двойной шланг будет более эффективным при работе. Одношланговые часто используются в небольших помещениях., в больших комнатах лучше использовать двойной шланг.

Двойной шланг PAC

Комплекты для установки PAC с двумя шлангами

Как насчет энергопотребления портативного кондиционера?

Для источника питания 115/220 В, откровенно говоря, его энергопотребление чуть меньше, чем у сплит-кондиционера той же мощности.

Инвертор PAC может сэкономить еще немного энергии, но цена выше обычного PAC.

Достаточно ли мне длины шланга PAC??

Зависеть от себя.

Обычно, портативный завод по производству кондиционеров 5-6 футов в длину для шланга. Если вам нужно дольше, конечно, можно настроить, но нужно оплатить дополнительную стоимость.

Обратите внимание на более длинный шланг, худшая производительность. Поскольку PAC будет иметь больше потерь при охлаждении для более длинного шланга..

Заключение

Хорошо, мы считаем, что у вас есть полное понимание Портативный кондиционер. Это хороший компаньон для вас, чтобы оставаться крутым и счастливым. Пожалуйста, поделитесь с друзьями или любимыми, если вы заботитесь о них или любите их.

Любые комментарии?

Добро пожаловать оставьте сообщение или сделайте репост.

Об авторе

Вик Чунг
Вик Чунг

Привет, я Вик! Начать работу в сфере HVACR с 2008, наши основные продукты включены: кондиционер, система охлаждения холодильной камеры, охладитель воды, Генератор льда, коммерческий дегидратор, осушитель, Тепловой насос, электрический двигатель, и все аксессуары. С тех пор как присоединился к China Speedway Group в 2012, Я работал здесь больше, чем 10 годы, в качестве генерального менеджера экспортного отдела, мы установили 50+ Агент в разных странах и регионах.
Как наш опыт и сильная техническая поддержка, мы можем решить вашу проблему, как только у вас есть, и наш главный инженер работает в области HVACR с тех пор 1997. Я так горжусь тем, что наши знания становятся все более популярными не только среди инженеров, и для новичков в бизнесе HVACR, Любители делать своими руками. Надеюсь, вам нравятся наши статьи, если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, просто добро пожаловать, присылайте мне маркетинговые материалы на cn-beyond.com

Все сообщения

О нашей компании

Китайская группа по спидвею это профессиональные продукты HVACR’ производитель и оптовик, мы настраиваем различные продукты HVACR и запасные части, особенно холодильные продукты и детали. Например, кондиционер, холодильное оборудование, решение для холодной комнаты, Генератор льда, осушитель, электрический двигатель, теплообменник,медная катушка, и т. д..

Как работал в области HVACR с тех пор 2010, у нас больше опыта, мы можем предоставить вам уникальные продукты и решения, также будет предоставлять бесплатную техническую поддержку в течение всего срока службы. Тепло приветствуем запрос с вашим образцом, рисунок или дизайн, наша цель - воплотить вашу идею в жизнь и принести вам пользу.

Что еще, для наших клиентов, мы будем источник других продуктов, проверить поставщика, вести переговоры с ними бесплатно для вас.

Подробнее о наших продуктах

Вентилятор двигателя

Кондиционер

Конденсаторный блок

Блок охладителя

Холодная комната

Осушитель

Генератор льда

Трехфазный двигатель

12 Ответы

      1. Привет,
        Сначала спасибо за ваш ответ.
        Я хотел бы знать, есть ли у вас агент в Йемене, Аден, чтобы спросить об этом виде оборудования..
        Во-вторых, какова его сборка. Весь пакет, например, солнечная панель,с инвертором или без инвертора и т. д..
        Пожалуйста, повторите как можно скорее.
        Что насчет его производительности . Преимущества и недостатки
        Спасибо.
        Мохаммед Номан

оставьте ответ

Не упустите лучшего OEM-партнера!

Готовы работать с нами?

Почувствуйте нашу разницу и сделайте первый шаг к лучшему будущему для вашего бизнеса!

20 Best Tips About Portable Air Conditioner 2023

Portable air conditioner wholesale

Content Category

Many people love fashionable goods, in addition to the practical functions, everyone also likes the beautiful appearance.

In summer or tropical areas, air conditioners are used a lot, among all kinds of air conditioners, portable air conditioner attracts more eyes due to its unique design and modeling.

Most commonly we use a wall-split air conditioner in the bedroom, floor standing or central air conditioner for the big size space like the living room.

But now things are progressing, as portable air conditioner brings us more convenience and different experiences.

What Is Portable Air Conditioner(PAC)?

It is a kind of air conditioner, all-in-one, portable, movable, and mobile, without outdoor unit. They are good choices for cooling or heating a single room. Normally they are positively placed on the ground, connected to their backs by hose (single or dual), and use the hose exhausting heat outside, to achieve cooling or heating function. Every unit has wheels (see below ↓)  to move randomly for “portable” purposes.

PAC Wheels

Why People Choose PAC, Not Others?

PAC is movable easily compared with other air conditioners, especially it can focus on functioning a small region to achieve cooling or heating in a short time. For example, switch on one portable air conditioner with cooling mode on the bedhead, you can feel the cooling performance in several seconds, other air conditioners can’t be so fast. Meanwhile, some places have no space to hang up an outdoor unit, like kitchen, school dormitory; some places forbid to install an outdoor unit, such as a rented house (host forbids install Air conditioner), server room, etc.

Meanwhile, PAC is lighter (roughly 40% lighter) than the same capacity wall split air conditioner, and easier to install.

What Are The Disadvantages Of PAC?

1) For some people, they are noisy

PAC is equivalent to assembling indoor & outdoor unit of the whole set air conditioner together inside the room. Although the noise level is not as large as the outdoor unit, the noise generated by the components, including the compressor, can be obviously felt during the operation.

Meantime, many PACs use fixed-frequency compressors, which will produce relatively obvious noise when switch-on & off. If putting in the bedroom, it will feel noisy when you sleep at night.

As, it is necessary to install a fixed exhaust hose in the window, the window’s ability to isolate outdoor noise is also reduced, which will bring more noise interference, especially when sleeping at night.

Normally seldom suppliers can produce PAC lessen than 45 dB(A). So if you are sensitive to a noisy environment,PAC is not a good choice for you. According to the survey, some people have a strong tolerance to noise, but not most people.

Tips: There is a botton named “sleep mode” on the panel, which means when you choose it, the noise level can be a little down. But at the same time, the air volume will drop, which means the cooling effect will be reduced.

Sleep mode

2) The price of a PAC is not cheap

some manufacturers produce PAC with many features (wifi function, smart control, etc), so its price is higher than the ordinary air conditioner.

But if you wholesale purchase, I believe you can get a satisfactory discount from the supplier.

3) Destroy the beauty of the room

The heat generated by PAC at work needs to be discharged from the window through the exhaust hose. So although the PAC can move flexibly in multiple rooms, the existence of the exhaust hose obviously limits its flexibility, and the exhaust hose only allows the PAC placed near the window, meanwhile inevitably destroying the overall aesthetics of the rooms.

Which Size PAC Matches Me?

Depend on your room size.

Generally, PACs have 5,000-14,000btu (BTU measures capacity of cooling performance, 9000btu=1 Horse Power). For a single room less than 10 square meters 7,000-9,000btu are good choices, 11-25 square meters we recommend 10,000-14,000btu, more than 30 square meters we advise you use wall split air conditioner, PAC doesn’t match more large space.

How to Install PAC?

Key Installation steps:

  1. Connect the adapter to the exhaust hose, then install the exhaust hose to the back hole of the PAC.
  2. Fix the adjustable window slider kits in the window, and mount the window exhaust adapter into the slider kits.

See the specific installation schematic below ↓

 

 

Any Cautions When You Move PAC?

Because of the refrigerant ( liquid, flammable and explosive) filled in the compressor, you can only move it horizontally, can’t invert, drop, or punch.

All the wrong movements will leak the refrigerant resulting in operational risk.

Why PAC Can Work Without Outdoor Unit?

For wall split air conditioner, the core of the whole system—Compressor is located at the outdoor unit, exhaust heat from outdoor air vent. But for PAC, compressor exists inside the room, uses exhaust hose to discharge heat, so no need outdoor unit at all.

Does It Safe to Use PAC Without Exhaust Hose?

Absolutely safe but not efficient, because the heat can’t be discharged outside and all stored indoors. That means the cooling generated by PAC and the original heat mixed together, the room can’t be cooled for a long time, and can’t achieve the effect of cooling; when heating the same.

Another drawback without an exhaust hose is: PAC will be noisier because the exhaust hose can reduce the noise level.

What’s The Difference Between PAC and Air-conditioning Fan?

PAC likes ordinary air conditioners, also need to be cooled by refrigerants that are filled inside of the compressor. While air-conditioning fans are just fans, no need compressor at all. In addition to the similar appearance, the refrigeration capacity, price, and refrigeration principle are completely different. Air-conditioning fan is a kind of new concept fan, which has many functions, such as air supply, cooling, air purification, humidification, and so on. With water as the medium, it can send out wind equal to the water temperature in a short time, both cold and warm. Its coolness is mainly due to the water and ice crystals (The water is added to the box and freezes) inside the water tank.

Air Conditioning Fan Structure

PS: I guess you heard air cooler, room cooler, or (standing) air cooler fan as well, actually they are the same product.

What Is Different From AC/DC PAC?

To my knowledge, most PACs are AC type, which uses fixed-speed compressors. DC portable air conditioners use an inverter compressor, but for now seldom suppliers (LG) can provide it.

Meanwhile, their prices are much higher than AC portable air conditioners.

How to Wash PAC?

For simple cleaning, open up the back, you will see the filter, and back cover, you can wash them by yourselves. But if you want to clean the evaporator or condenser, we advise you to ask a professional service company. Some people find the documentation on the internet and follow those steps to clean the evaporator/condenser by themselves, we really don’t recommend, as you have no experience, that is very easy to damage the machine or cut yourself.

We suggest at least every 2 years cleaning once for the main parts (like evaporator, condenser, electric board, etc) with dust. Because of static electricity, they are easy to accumulate dust.

What’s the Differences Between PAC and Window Air Conditioner?

Well, both of them are all-in-one unit, but still have some differences:

1. Mobility

PAC can move in a large scope when it fixed onto the window; but window AC can’t move at all when fixed inside the window.

Portable air conditioner can move

Movable PAC

Fixed window AC

2. Weight

Based on the same capacity, PAC is lighter by 35-45% than window air conditioner, which means PAC is more easier to carry out and install.

3. Capacity scope

PAC normally maximum capacity is 14,000-15,000btu, minimum capacity is 1,000~2,000btu ( for battery-powered PAC, minimum capacity can be 1,500btu); While window air conditioner normally minimum capacity is 7,000btu, maximum capacity is 36,000btu.

4. Price

The price of PAC  is only 70-80% of window air conditioner ( for same capacity), so PAC is more competitive price than window air conditioner.

For wholesale orders, believe you can get more discount for the price.

How Many Types of Refrigerants PAC Use?

Generally, PAC uses R290 and R410a, both of which are called eco-friendly refrigerants.

The heats transfer and flow characteristics of R410a are better than R22(forbidden now), which is conducive to improving the operating efficiency of air conditioners and saving energy, and now is widely used. R410a has ODP(Ozone Depletion Potential )=0 and is not ozone-depleting. However, R410a GWP=1730 (for comparison, CO2 has GWP=1) and contributes more to global warming, so R410A is not the ultimate environmentally friendly refrigerant solution.

R290’s ODP=0, GWP=20 has very little contribution to global warming, it is a natural organic material and can be obtained directly from LPG (Liquefied Petroleum Gas) at a low price. R290 has good thermal performance, large latent heat of gasification, less liquid filling in the system, and the exhaust temperature is 20℃ lower than R22 under the same working condition, which is conducive to extending the compressor’s life. Since R290 neither damages the ozone layer nor causes the greenhouse effect, it will replace R410a as the mainstream refrigerant for PAC in the long run.

Could You Make Panels In Other Colors?

Yes, but depend on your quantity.

For a normal white panel, we can send you sample quantity without issue, but for black or other colorful panels, we need evaluation the input-output ratio and market potential, because the investment of capital is not a small amount.

Could We Use PAC to Heat the Room?

Absolutely yes!

PAC also has heating function to heat the room, especially for a small room, which can heat it quickly.

But please remember PAC is not a good choice for heating the room in very cold areas, normally >-5°C, otherwise the PAC will stop working.

In so cold areas like North Europe, North Russia, etc, we recommend radiator which is more efficient and economical.

Radiator  for colder area

How to Drain Out the Water Manufactured When a PAC Works? Why Sometimes Leak Water?

The water comes from dehumidifying or evaporating when PAC works, stored in the self-contained tank, usually drains ONCE each half month.

Sometimes the water leaks, reasons as:

1. Tank is full but doesn’t drain timely.

2. Heat exchanger drops water.

3. Installation is incorrect.

4. Drainpipe blocked.

5. Dew on the piping.

Depending on the different situation, DIY solutions or ask a service and maintenance company for help.

How Could We Use a PAC Outdoors or Camping?

Actually, now have PAC can work by DC battery, which can be called real PORTABLE. No need on-grid power supply at all. However, due to battery-limited usage time per charge(3-5 hours), this type of portable air conditioner is only suitable for temporarily used outdoors, meanwhile, its cooling capacity is small (less than 3,000btu), so only can match small spaces, and of course, cooling performance is just so so,  that’s why their usage places are limited.

Battery-Powered PAC

What Are the Single-hose And Dual-hose Model PAC?

Single-hose PAC has only one exhaust hose. Dual hose has one air INTAKE hose, and one air EXHAUST hose. Any cracks around the installation hole will suck in heat from outside through a single hose. However, intake and exhaust air for dual-hose are separated, so dual-hose will be more efficient when working. Single-hose is frequently used in small rooms, big rooms use dual-hose is better.

Dual-hose PAC

Dual-hose PAC installation kits

How About the Energy Consumption for a Portable Air Conditioner?

For 115/220V power supply, frankly speaking, its energy consumption is a little less than a split air conditioner of the same capacity.

Inverter PAC can save some more energy, but the price is higher than normal PAC.

Does PAC Hose Length Is Enough For Me?

Depend on yourself.

Usually, a portable air conditioner factory supplies 5-6 feet in length for the hose. If you need longer, of course, can be customized, but need to pay the additional cost.

Please note the longer hose, the worse performance. Because PAC will have more cooling losses for the longer hose.

Conclusion

Well, we believe you have a comprehensive understanding of Portable air conditioner. It’s a good companion for you to keep cool and happy. Please share with your friends or beloved, if you care about or love them.

Any comments?

Welcome leave a message or repost.

More About Our Products

Fan Motor

Air Conditioning

Condensing Unit

Unit Cooler

Cold Room

Dehumidifier

12 Responses

      1. Hi,
        First thanks for ur response.
        I would like to know if you have agent in Yemen Aden to go and ask about this kind of equipment.
        Second what is its assembly. Whole package e.g solar panel,with inverter or without inverter etc.
        Please repeat as soon as possible.
        What about its performance . Advantage and disadvantage
        Thanks.
        Mohammed Noman

Leave a Reply

Inquiry Us Now

Hello Clients, we will answer your email in 12 hours, please pay attention to email format” ***@cn-beyond.com