Логотип Спидвея

Полное руководство по солнечному кондиционеру

Солнечная система кондиционирования воздуха

Категория контента

Настоящее время, нехватка электроэнергии стала очень распространенной проблемой для большинства стран. В Индии, Пакистан, Бразилия, Южная Африка, произошло большое количество аварий с отключением электроэнергии, что вызвало большие социальные проблемы, и сильно ударил по экономике.

Многие страны призывают использовать экоэнергию вместо общеупотребительных источников энергии., большое количество людей и компаний с трудом находят способы экономии электроэнергии, большинство из них сосредоточено на продуктах на солнечной энергии.

Мы должны упомянуть кондиционер для этого пути, потому что это незаменимый продукт летом, и потребляет много электроэнергии. Но из-за нехватки электричества, люди должны сократить время использования, что неудобно для повседневной жизни, и есть риск повредить кондиционер, а также.

Солнечные кондиционеры дебютируют в такой ситуации.

Что такое солнечный кондиционер?

Для простых слов: Солнечный кондиционер использует солнечную энергию (вместо электричества) охлаждать или нагревать окружающую среду и выдувать комфортный свежий воздух. Как они используют солнечную энергию, так что это энергия защиты окружающей среды, тем временем может облегчить нехватку электроэнергии–потому что солнечные кондиционеры просто потребляют немного электроэнергии или не требуют НИКАКОЙ электроэнергии для работы кондиционера..

Типы солнечных кондиционеров

Вообще говоря, есть 2 виды солнечных кондиционеров:

Один: гибридный солнечный кондиционер, ДРУГОЙ: полностью солнечный кондиционер.

1. Гибридный солнечный кондиционер

Есть 3 типы гибридных солнечных кондиционеров:

Один Гибридный солнечный кондиционер с вакуумной трубкой, ДРУГОЙ Полностью гибридный солнечный кондиционер, ПОСЛЕДНИЙ кондиционер на солнечной энергии.

1) Гибридный солнечный кондиционер с вакуумной трубкой

Имеет 10-15 вакуумная трубка для сбора или хранения солнечной энергии, и использует солнечную энергию, чтобы помочь компрессору работать, когда циркуляция хладагентов во всей системе. Электричество используется для работы основных частей наружного блока., как электрическая доска, вентилятор, двигатель, и т. д., тем временем согласование внутреннего блока с работающим.

PS: Его установка аналогична обычному настенному сплит-кондиционеру.: внутренний блок, подключенный к наружному блоку с помощью соединительных медных труб и кабелей.

Лучшая особенность: дешевле, чем другие солнечные кондиционеры, но недостаток в том: работоспособность нестабильна, очень строго зависело от окружения установки - быть солнцем или спиной к солнцу, сколько часов солнечного света каждый день, и т. д.. Поэтому мы советуем использовать их в тропических местах., как Юго-Восточная Азия (Филиппины, Вьетнам, Таиланд, Малайзия), Средний Восток (Ирак, ОАЭ, Иран, Йемен), Африка (Нигерия, Южная Африка, Камерун, Гана, Сенегал), и некоторые страны Латинской Америки (Эквадор, Перу, Бразилия, Колумбия), и т. д..

Пожалуйста, помните: тем жарче, тем лучше это работает.

И, вы должны установить его правильно, в противном случае это повлияет на производительность переменного тока, пожалуйста Связаться с нами для большей поддержки.

Схема солнечного кондиционера

Принципиальная схема гибридного солнечного кондиционера

Не понимаю?

Хорошо, вы видели солнечные водонагреватели раньше, верно? Для нагрева воды используется солнечная энергия, а НЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО., не так ли?

Так же, солнечный кондиционер с вакуумной трубкой использует ЧАСТИЧНУЮ солнечную энергию,но не электричество, запустить кондиционер.

Уровень энергосбережения для солнечного кондиционера с вакуумной трубкой по сравнению с обычным кондиционером ниже.: (Все данные взяты из нашей заводской испытательной лаборатории.)

Потребляемая мощность солнечного кондиционера

Ты можешь видеть: чем больше лет вы работаете, тем больше электроэнергии вы сэкономите. Но должен заметить: лучше не включать и не выключать часто, это тоже повлияет на его работу.

Возможно у вас возникнет вопрос: Как он работал ночью? Хорошо, вакуумная трубка может накапливать солнечную энергию, когда нет солнца (что означает, что не сохраняется непрерывная солнечная энергия), он высвободит накопленную солнечную энергию ( вместо электричества) запустить кондиционер. Но он может стоять макс. 36 часы без солнца, Если нет солнечного времени слишком долго, солнечный кондиционер выйдет из строя и больше не будет экономить электроэнергию.

Обратите внимание, что принцип работы всех солнечных кондиционеров в ночное время аналогичен.: перестанет работать (или не экономит электроэнергию) без накопленной солнечной энергии.

2) Полностью гибридный солнечный кондиционер

Это удобно для установки, нет необходимости в вакуумной трубке для сборки, не нужны сложные пакеты (упакован как обычный кондиционер). Он использует панель ( самое внешнее - закаленное стекло, окрашен черным хромовым покрытием, затем окислить) сбор солнечной энергии для работы компрессора, когда хладагент циркулирует по всей системе. В этот момент, его принцип работы аналогичен ламповому типу. Но разница в том: его производительность стабильна. По отзывам наших клиентов, может экономить электроэнергию 30-50% без проблем в зависимости от уровня температуры окружающей среды.

На самом деле, для солнечных кондиционеров, независимо от того, какой тип, показатели тропических стран лучше, чем у других стран, это определено.

PS: Его установка аналогична обычному настенному сплит-кондиционеру.: внутренний блок, соединенный с наружным блоком соединительными медными трубами и кабелями.

Полностью гибридный солнечный кондиционер наружного блока

3) Сетевой гибридный солнечный кондиционер

Используйте солнечные батареи (Также называется ПВ) собирать солнечную энергию, это более эффективно (сохранение 80-90% счет за электричество) чем два других гибридных солнечных типа, но конечно, его цена выше.

Он использует компрессор постоянного тока, Двигатель вентилятора постоянного тока, Солнечные батареи постоянного тока для работы кондиционера, что означает максимальную экономию электроэнергии.

Он также называется гибридным солнечным кондиционером переменного / постоянного тока, но отличается от обычного инверторного кондиционера постоянного тока.: В дневное время, он работает непосредственно на постоянном токе от солнечных батарей, с интеллектуальной технологией управления питанием, эта система может напрямую использовать мощность постоянного тока от солнечных панелей, больше не нужен инвертор, контроллер или аккумулятор. В солнечный день, когда вырабатываемая солнечная энергия больше, чем потребляемая мощность кондиционера, Гибридный солнечный кондиционер переменного/постоянного тока может получать больше энергии от солнечных батарей; его эффективность высока до рейтинга SEER36. Это устройство может быть подключено к солнечному источнику постоянного тока до 380 В / 10 А., и предназначен для гибридной работы за счет использования солнечной энергии для обеспечения всей необходимой энергии в солнечные часы.. И эта система в основном использует солнечную энергию и смешивает ее с обычной мощностью 220–240 В переменного тока, если это необходимо..

Вы можете выбрать, сколько штук солнечных панелей необходимо, для тропических стран обычно используют 2-4 штук достаточно (за 9000-12000 БТЕ), для стран с умеренным или более холодным климатом требуется больше панелей в зависимости от мощности кондиционера.

Как технология инвертора постоянного тока солнечного кондиционера может экономить энергию

Схема работы солнечного кондиционера ACDC

Схема работы сетевой солнечной системы кондиционирования воздуха

PS: Солнечные панели нуждаются в квалифицированных работниках или сервисных компаниях для установки или связи с нами., и мы поддержим вас.

2. Полный солнечный кондиционер

Также называется автономным или 100% солнечный кондиционер, кому НЕ НУЖНО электричество. Он включил кондиционер от энергии аккумулятора ( одна батарея DC12V, обычно используют 4 шт батарея, полностью DC48V ), и собирать солнечную энергию в дневное время ( с солнцем ) запустить кондиционер, избыточная солнечная энергия будет накапливаться во всех системах. Ночью, можно отпустить для нормальной работы кондиционера. Это лучшее решение для использования кондиционера в местах без электричества., как пустыни, горы, необитаемые районы, Отдых на природе, фургон (Автомобиль для отдыха), и т. д.. Но недостатком является: гораздо более высокие цены, также батарея имеет ограниченный срок службы. Каждый 3-5 лет следует заменить все батарейки.

Озадаченный?

Хорошо, принцип работы прост, как: солнечная энергия для зарядки аккумулятора, кондиционер на батарейках, не нужно НИКАКОЕ электричество.

Советы: Полностью солнечный кондиционер действительно лучший выбор для RV (Мы можем настроить его в соответствии с вашими требованиями), пожалуйста, посмотрите видео ниже:

ВНИМАНИЕ:

1) Есть резервная копия (значит нет солнца, сколько часов накопленной солнечной энергии может работать кондиционер ) от 6 до 24 часов для солнечного кондиционера, у них разные (куски) солнечные панели, батареи, Зарядное устройство MPPT PV, и т. д..

2) Обычно используется батарея PbAc. (Свинцово-кислотная батарея), если вы хотите литий-ионный аккумулятор ( Литий-ионный аккумулятор), цена должна утроиться.

Пожалуйста, посмотрите фотографии ниже, чтобы лучше понять эту систему:

Автономный производитель солнечных кондиционеров

Солнечная панель, установленная НА СОЛНЦЕ

Каркас панели солнечных батарей

Разъем МС4( подключить каждую солнечную панель )

Схема автономного солнечного кондиционера

Солнечный контроллер MPPT

Аккумуляторная батарея

Полный набор

Маленькие советы: У некоторых поставщиков есть другой метод классификации солнечных кондиционеров.: Один из них называется солнечным тепловым. ( как вакуум, полнота ) кондиционер, другой называется фотоэлектричество (PV) кондиционер, который использует солнечные батареи для работы кондиционера ( как в сети, так и вне сети).

Хотя методы классификации разные., основные продукты такие же, как перечисленные выше.

Может ли солнечный кондиционер обогревать комнату?

Абсолютно да!

Вы должны помнить, что кондиционер может не только охлаждать комнату, но и нагревать ее.. Основываясь на этом, многие зоны с умеренным климатом, такие как Европа, Северная Америка, Север & Страны Восточной Азии подходят для обогрева помещения солнечным кондиционером..

Для этих областей, эффект нагрева даже лучше, чем эффект охлаждения. У нас есть клиенты из США, которые сказали, что функция обогрева может максимально сэкономить 50-60% электроэнергия, между тем функция охлаждения может только спасти 40-50% мощность энергии.

Можем установить блок самостоятельно?

Для полностью солнечного кондиционера, это просто, как обычный настенный сплит-кондиционер, вы можете установить его самостоятельно, если вы опытный человек.

Для вакуумного трубчатого типа, так как вам нужно тщательно установить каждую трубку, так что лучше найти экспертную компанию для установки.

Для сетевого и полностью солнечного кондиционера, каждая солнечная панель должна правильно подключаться, MPPT, батарея, и т. д. также должны быть подключены друг к другу без проблем, поэтому мы рекомендуем вам найти профессиональную монтажную компанию на месте..

Или, можете обратиться к нам за помощью, и мы предоставим вам техническую поддержку или найдем для вас квалифицированного агента по установке.

Не могли бы вы настроить солнечный кондиционер для меня??

На самом деле не могу.

Потому что вся система другая. Если вы действительно хотите превратить обычный кондиционер в солнечный кондиционер, стоимость даже выше, чем просто покупка нового. Так что это не лучший способ.

Сколько частей солнечной панели я должен выбрать для своего времени резервного копирования?

Во-первых, этот вопрос о полном (от сетки) солнечный переменный ток.

Пожалуйста, ознакомьтесь с технической спецификацией ниже, в нем перечислены детали основных частей, необходимых из-за разного времени резервного копирования., и вы должны заметить больше времени резервного копирования, более высокая цена!

ЕмкостьВремя резервного копирования (час)Солнечная панельСвинцово-кислотная батареяЗарядное устройство MPPT PV
9000БТЕ8250ш * 3 шт.12В100Ач*4шт48V 30A
9000БТЕ12250ш * 4 шт.12В120Ач*4шт48V 30A
9000БТЕ18300ш * 4 шт.12В200Ач*4шт48V 40A
12000БТЕ8250ш * 4 шт.12В120Ач*4шт48V 30A
12000БТЕ12300ш * 4 шт.12В150Ач*4шт48V 40A
12000БТЕ18250ш * 6 шт.12В200Ач*4шт48V 40A
18000БТЕ8300ш * 4 шт.12В150Ач*4шт48V 30A
18000БТЕ12300ш * 6 шт.12В250Ач*4шт48V 40A
18000БТЕ18250ш * 8 шт.12В150Ач*8шт48В 60А
24000БТЕ8250ш * 6 шт.12В200Ач*4шт48V 40A
24000БТЕ12250ш * 8 шт.12В150Ач*8шт48В 60А
24000БТЕ18300ш * 8 шт.12В200Ач*8шт48В 70А

Автономный солнечный кондиционер

PS: Для рассмотрения стоимости, вы можете уменьшить количество для батареи или солнечной панели, но производительность будет затронута соответствующим образом.

Должны ли мы купить у вас весь комплект солнечного кондиционера?

На самом деле для вакуумной трубки и полностью солнечного кондиционера ответ - да.. Потому что это целая система, а если покупать отдельно, может привести к неправильной работе машины.

Но для сетевых и автономных солнечных батарей нет необходимости покупать все у нас.. Вы можете купить у нас только сам кондиционер, тогда купи солнечную панель, батарея, или MPPT от других поставщиков, это не проблема.

Мы предлагаем вам лучше рассчитать стоимость всего комплекта и сравнить разных поставщиков для разных частей., иногда мы делаем скидку, а также.

Можно использовать солнечный кондиционер для коммерческих или промышленных целей?

Теоретически: да. Но вы должны учитывать стоимость.

Для вакуумных ламп и полностью солнечных кондиционеров, обычно используемых для дома или небольших помещений.. Для солнечного кондиционера PV, вы можете использовать его на больших площадях, но вы должны добавить много штук солнечных батарей, и кондиционер большей мощности, что является огромной стоимостью для вашего проекта, так что мы вообще не верим, что это хороший выбор.

Сколько стоит купить солнечный кондиционер, и стоит?

Купить гибридный солнечный кондиционер, обычно стоит 360-1200 долларов США в зависимости от, вакуум/полностью дешевле по сравнению с сетевым гибридным солнечным кондиционером, но только может спасти 30-50% счет за электричество; Сетевой гибридный солнечный кондиционер имеет более высокую цену, но может сэкономить 80-90% электричество. В основном мы не рекомендуем полностью солнечный кондиционер, потому что его минимальная стоимость 1,250-1,500usd (Цена FOB в морском порту Китая) за набор, что очень дорого для большинства клиентов, подходит только для особых мест, действительно НЕТ НИКАКОГО электричества. Но предварительным условием является то, что вы можете позволить себе стоимость.

Заключение

Хорошо, Наконец мы хотим сказать: солнечный кондиционер - очень хорошая замена обычному кондиционеру, и имеет блестящие будущие тенденции. Но так как его более высокая цена, низкая осведомленность, еще предстоит пройти долгий путь.

Один день, некоторые производители могут изобретать определенные виды солнечных кондиционеров по более дешевой и доступной цене., это разрушит будущее всей индустрии кондиционирования воздуха.

Любые комментарии?

Добро пожаловать оставьте сообщение или сделайте репост.

 

Об авторе

Вик Чунг
Вик Чунг

Привет, я Вик! Начать работу в сфере HVACR с 2008, наши основные продукты включены: кондиционер, система охлаждения холодильной камеры, охладитель воды, Генератор льда, коммерческий дегидратор, осушитель, Тепловой насос, электрический двигатель, и все аксессуары. С тех пор как присоединился к China Speedway Group в 2012, Я работал здесь больше, чем 10 годы, в качестве генерального менеджера экспортного отдела, мы установили 50+ Агент в разных странах и регионах.
Как наш опыт и сильная техническая поддержка, мы можем решить вашу проблему, как только у вас есть, и наш главный инженер работает в области HVACR с тех пор 1997. Я так горжусь тем, что наши знания становятся все более популярными не только среди инженеров, и для новичков в бизнесе HVACR, Любители делать своими руками. Надеюсь, вам нравятся наши статьи, если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, просто добро пожаловать, присылайте мне маркетинговые материалы на cn-beyond.com

Все сообщения

О нашей компании

Китайская группа по спидвею это профессиональные продукты HVACR’ производитель и оптовик, мы настраиваем различные продукты HVACR и запасные части, особенно холодильные продукты и детали. Например, кондиционер, холодильное оборудование, решение для холодной комнаты, Генератор льда, осушитель, электрический двигатель, теплообменник,медная катушка, и т. д..

Как работал в области HVACR с тех пор 2010, у нас больше опыта, мы можем предоставить вам уникальные продукты и решения, также будет предоставлять бесплатную техническую поддержку в течение всего срока службы. Тепло приветствуем запрос с вашим образцом, рисунок или дизайн, наша цель - воплотить вашу идею в жизнь и принести вам пользу.

Что еще, для наших клиентов, мы будем источник других продуктов, проверить поставщика, вести переговоры с ними бесплатно для вас.

Подробнее о наших продуктах

Вентилятор двигателя

Кондиционер

Конденсаторный блок

Блок охладителя

Холодная комната

Осушитель

Генератор льда

Трехфазный двигатель

8 Ответы

  1. Привет;
    Это хорошее объяснение.
    Но на мой взгляд, мы живем в плохих условиях, потому что коррупция.
    Но я предпочитаю второй и третий
    Типы будут прибыльными для многих людей, имеющих возможность купить.
    Моя страна в Йемене Юг [Аден].
    Имеет жаркий климат и влажность.
    Мы можем достичь хорошего пенифита, если
    Есть хорошее желание.
    Большое спасибо за вашу заботу.
    Мохаммед Номан.

оставьте ответ

Не упустите лучшего OEM-партнера!

Готовы работать с нами?

Почувствуйте нашу разницу и сделайте первый шаг к лучшему будущему для вашего бизнеса!

Why Solar Air Conditioner Can Save 30-100% Power?

Solar air conditioner system
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on pinterest
Share on email
Share on reddit

Content Category

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on google
Share on pinterest
Share on reddit

Nowadays, electricity shortage has become a very common issue for most countries. In India, Pakistan, Brazil, South Africa, have occurred a large scope of power outage accidents, which caused big social problems, and hit the economy a lot.

Many countries appeal to use eco-energy instead of commonly used energy sources, a large number of people and companies are finding ways to save electric power hardly, most of them focus on solar-powered products.

We have to mention air conditioner for this way, because it is an essential product in the summer, and consumes electrical power a lot as well. But due to electricity shortage, people have to reduce the time of usage, which is inconvenient for daily life, and have the risk to damage air conditioner as well.

Solar air conditioners debut in this kind of situation.

What Is Solar Air Conditioner?

For simple words: Solar air conditioner uses solar energy (instead of electricity) to cool or heat the atmosphere and blow out comfortably fresh air. As they use solar power, so it is environmental protection energy, meanwhile can ease the shortage of electricity–because solar air conditioners just use a little electricity power or no need ANY electricity power to run the air conditioner.

How Many Kinds of Solar Air Conditioners, And How Did They Work?

Well, generally speaking, there are 2 types of solar air conditioners:

ONE is: hybrid solar air conditioner, ANOTHER is: full solar air conditioner.

Let me introduce you at below:

1. Hybrid Solar Air Conditioner

There are 3 types of hybrid solar air conditioners:

ONE is vacuum tube hybrid solar air conditioner,  ANOTHER is entirety hybrid solar air conditioner, LAST is on-grid solar air conditioner.

Next, I will explain what is the differences among them, and their features.

1) Vacuum Tube Hybrid Solar Air Conditioner

Owns 10-15 pieces vacuum tube to collect or store the solar power, and uses solar energy to aid the compressor working when the refrigerants’ circulation at the whole systems. Electricity is used to run the main parts of outdoor unit, like electric board, fan, motor, etc, and meanwhile match the indoor unit to running.

PS: Its installation likes normal wall-mounted split air conditioner: indoor unit connected outdoor unit with connecting copper pipes and cables.

Best Feature: cheaper than other solar air conditioners, but the disadvantage is: working performance is unstable, very strictly relied on the installation surroundings—to be sun or back the sun, how many hours sunshine every day, etc. So we advise using them in tropical places, like South-East Asia (Philippines, Vietnam, Thailand, Malaysia), Middle East (Iraq, UAE, Iran,Yemen), Africa (Nigeria, South Africa, Cameroon, Ghana, Senegal), and some Latin American countries (Ecuador,Peru, Brazil, Colombia), etc. Please remember that the hotter it is, the better it works.

And, you should install it properly, otherwise will affect the performance, please contact us for more support.

Hybrid Solar Air Conditioner Principle Diagram

Don’t understand?

Well, you have seen solar water heaters before, right? It uses solar energy NOT ELECTRICITY to heat the water, isn’t it?

Likewise, a vacuum tube solar air conditioner uses PARTIAL solar power,but not electricity, to run the air conditioner to achieve electricity bill-saving purposes.

The power-saving level for vacuum tube solar air conditioner compared with normal air conditioner  is at below

(all data is from our factory testing lab)

You can see: the more years you operate, the more electrical power you will save. But should notice: had better not switch on and off frequently, that will affect its performance too.

Maybe you will have a question: How did he work at night? That is a good question. The vacuum tube can store the solar power, when has no sunshine (means no continuous solar energy is stored), it will release the stored solar power ( instead of electricity) to run the air conditioner. But it can max stand 36 hours without sunshine, If without sunshine times too long, the solar air conditioner will fail, and doesn’t save electric power anymore.

Please notice all solar air conditioner working principle at night is similar: will stop running (or doesn’t save electricity) without stored solar power.

2) Entirety Hybrid Solar Air Conditioner

This solar air conditioner becomes popular in recent 3-5 years, his feature is convenient for installation, no need vacuum tube to assemble, no need complex packages (packed like normal A/C). It uses the panel ( the outermost is toughened glass, painted by black chromium coating, then oxidize) collecting the solar energy to aim the compressor working when the refrigerant circled at the whole system. At this point, his working principle is similar like the vacuum tube type. But the difference is: its performance is stable. According to the feedback from our clients, can save electricity 30-50% without issue depends on the ambient temperature’s level.

Actually, for solar air conditioners, no matter which type, tropical countries’ performance is better than other countries, that is defined.

PS: Its installation likes normal wall-mounted split air conditioner: indoor unit connected outdoor unit with connecting copper pipes and cables.

Entirety hybrid solar air conditioner outdoor unit

3) On-grid Hybrid Solar Air Conditioner

This type of solar air conditioner, uses solar panels (Also called PV) to collect the solar power, it is more efficient (save 80-90% electricity bill) than the other two hybrid solar types, but of course, its price is higher.

It uses DC compressor, DC fan motor, DC solar panels to run air conditioner, which means maximum saving the electricity power.

It is also called AC/DC hybrid solar air conditioner but differs from the regular DC inverter air conditioner: During the daytime, it runs directly on DC power from solar panels, with the intelligent power management technology, this system can directly utilize the DC power from solar panels, no longer need an inverter, controller or battery. During the sunshine day, when the solar power generated is bigger than the air conditioner power consumption, the AC/DC hybrid solar air conditioner can get more power from the solar panels; the efficiency is high up to SEER36 ratings. This unit can be connected with up to 380V/10A solar DC power, and designed for hybrid operation by utilizing the solar providing all the power required during the sunshine hours. And this system primarily uses solar power and mixes it with normal 220V-240V AC power if needed.

You can choose how many pieces solar panels are needed, for tropical countries usually use 2-4 pieces are enough(for 9000-12000btu), for temperate countries or colder countries need more panels depends on air conditioner capacity.

How the DC inverter technology of solar air conditioner can save power

ACDC solar air conditioner working diagram

How the On-grid solar air conditioner system working

PS: The solar panels need skilled workers or service companies to install, or contact us, we will support you.

2. Full Solar Air Conditioner

This type of solar air conditioner also called off-grid or 100% solar air conditioner, who does NO NEED ANY electricity. It switched on the air conditioner by battery energy ( one battery is DC12V, normally use 4 pcs battery, totally DC48V ), and collect the solar power at daytime ( with sunshine )  to run the air conditioner, excess solar energy will be stored in the whole systems. At night, can be released to operate the air conditioner normally. It is the best solution to use an air conditioner in places with no electricity at all, like deserts, mountains, uninhabited regions, camping, RV (Recreational Vehicle), etc. But the disadvantage is: much higher prices, also the battery has a limited lifespan. Every 3-5 years should replace all the batteries.

Puzzled?

Well, the working principle is simple, just like: solar power to charge the battery, battery-run the air conditioner, no need ANY electricity.

Tips: The full solar air conditioner is really the best choice for RV (We can customize it as your requirements), please see the video following:

ATTENTION:

1) There is backup (means no sunshine, how many hours the stored solar power can run the air conditioner ) from 6-24hrs for solar air conditioner, they have different (pieces) solar panels, batteries, MPPT PV charger, etc.

2) The battery normally used is PbAc (Lead-Acid battery), if you want Li-battery ( Lithium-ion battery), the price shoud triple.

Please see the below photos to better understand this system:

Off grid solar air conditioner manufacturer

The solar panel installed TO THE SUN

Solar Panel Framework

MC4 connector( connect each solar panel )

Off grid solar air conditioner diagram

MPPT solar controller

Battery Pack

Whole Set

Small Tips: Some suppliers have another classification method for solar air conditioner: One is called solar thermal ( as vacuum, entirety ) air conditioner, another is called photovoltaics (PV) air conditioner which uses solar panels to run the air conditioner ( like on-grid and off-grid).

Although the classification methods are different, the main products are the same as those listed above.

Could We Run a Solar Air Conditioner to Heat the Room?

That is absolutely possible!

You should remember air conditioner not only can cool the room in summer, but also can heat the room in cold weather. Based on this, many temperate zones like Europe, North America, North and East Asian countries are suitable areas to heat the room with solar air conditioner.

For these areas, the heating effect is even better than the cooling effect. We have clients from USA give us the feedback (about vacuum tube solar air conditioner) that heating function can maximum save 50-60% electric power, meanwhile cooling function can only save 40-50% energy power, he thought that is amazing.

Could We Install the Unit By Ourselves?

For entirety solar air conditioner, it’s easy like the normal wall split air conditioner, you can install it by yourselves if you are skilled person.

For vacuum tube type, as you need install each tube carefully, so had better find a service company for the installation.

For on-grid and full solar air conditioner, each solar panel should connect correctly, the MPPT, battery, etc also need to be conneted each other without issue, so we recommend you to find a professional installation company locally.

Or, can ask us for help, we will give you some technical support or find a skilled installation agent for you.

Could You Customize a Solar Air Conditioner for Me?

Some clients ask: I use a normal wall split air conditioner, want to convert it as a solar air conditioner, is it available? Well, actually can not. Because the whole system is different. If you really want to convert it into a solar air conditioner, the cost is even higher than just buy a new one. So it isn’t a good way.

How Many Pieces Solar Panel I Should Choose for My Backup Time?

Firstly, this question is about full (off-grid) solar air conditioner.

Please see the technical specification below, it lists the main parts’ details needed due to different backup times, and you must notice more backup time, more higher price!

Off-grid Solar Air Conditioner Parts List

PS: For cost consideration, you can lessen the quantity for battery or solar panel, but the performance will be affected accordingly.

Must We Buy a Whole Set Solar Air Conditioner from You?

Actually for vacuum tube and entirety solar air conditioner the answer is yes. Because they are a whole system, and if you buy them separately, it may cause the machine not to work properly.

But for on-grid and off-grid solar air conditioner no need buy all from us. You  can only buy us the air conditioner itself, then buy the solar panel, battery, or MPPT from other suppliers, that is no problem.

We suggest you had better calculate the whole set cost, and compare different suppliers for different parts, sometimes we give a discount as well.

Could We Use Solar Air Conditioner for Commercial or Industrial Purpose?

Theoretically, yes. But you should consider the cost.

For vacuum tube and entirety solar air conditioner normally used for home or small areas. For PV solar air conditioner, you can use it in larger areas, but you have to add on many pieces of solar panels, and higher capacity air conditioner, which is a huge cost for your project, so we don’t believe that is a good choice at all.

How Much Money Needs Spending to Buy a Solar Air Conditioner, and Is It Worthwhile?

To buy a hybrid solar air conditioner, usually cost 360-1,200usd depending on which type you want, vacuum/entirety is cheaper relatively compared to the on-grid hybrid solar air conditioner, but only can save 30-50% electricity bill; on-grid hybrid solar air conditioner has a higher price but can save 80-90% electricity. Mostly we don’t recommend an full solar air conditioner, because its minimum cost is 1,250-1,500usd (Fob China seaport price) per set, that is very expensive for most clients, only suitable for special places indeed have NO ANY electricity. But the precondition is you can afford the cost.

Conclusion

Well, finally we want to say: the solar air conditioner is a very good substitute for ordinary air conditioner, has a brilliant future trends. But as its higher price, lower awareness, still have a long way to go.

For one day, some manufacturers can invent certain kind of solar air conditioner with cheaper and affordable price, it will subvert the future of the entire air conditioning industry.

Any comments?

Welcome leave a message or repost.

 

More About Our Products

Fan Motor

Air Conditioning

Condensing Unit

Dehumidifier

8 Responses

  1. Hi;
    That is a good explaination.
    But in my oppinion, we live in a bad condition because corruption.
    But I prefer the second and the third one
    Types will be profit for alot people have the ability to buy.
    My country in yemen South [Aden].
    Has hot climate and humidity.
    We can reach to a good penifit if
    There is a good desire.
    Thanks alot fo ur cocern.
    Mohammed Noman.

Leave a Reply

Inquiry Us Now

Hello Clients, we will answer your email in 6 hours, please pay attention to email format” ***@cn-beyond.com