Логотип Спидвея

Выберите осушитель или увлажнитель?

как выбрать осушитель

Категория контента

Если вы хотите знать, что лучше, увлажнитель или осушитель? Тогда читайте эту статью до конца. Осушитель удаляет влагу из воздуха, из-за чего он становится суше. Увлажнитель добавляет влаги в воздух, делает его более влажным. Увлажнитель - лучший выбор в сухую, пыльные условия. Осушитель - лучший вариант во влажной среде.

Люди обычно осознают важность контроля влажности или сухости воздуха.. Однако, многие из них не предпринимают необходимых шагов, чтобы предотвратить выход ситуации из-под контроля. И увлажнитель, и осушитель могут помочь людям избежать проблем с воздухом за счет удаления или добавления влаги, которая может мешать производству., тем самым помогая поддерживать хорошую атмосферу в офисах и дома, а также. При выборе правильного устройства, важно убедиться, что у вас достаточно места для него, и он сможет поместиться в нужной области.

Какой выбрать?

Кондиционер помогает предотвратить перегрев летом, а обогреватель помогает предотвратить холод зимой. В помещении с климат-контролем, температура регулируется.

Есть много отраслей, где влажность или сухой воздух могут быть проблемой., такие как полиграфия и производство пластика, металлообработка и деревообработка, обработка бумаги, текстиль, переработка пищевых продуктов, и хранение скоропортящихся продуктов, и многие другие.

Какой выбрать, осушитель или увлажнитель воздуха? В основном зависит от желаемого уровня влажности.

яважность Дехувлажнитель

Осушители используются для удаления нежелательной влаги.. Они охлаждают воздух (в некоторой степени) путем испарения (с хладагентом) и, таким образом, уменьшить возможность роста плесени, которые могут повредить скоропортящиеся продукты, которые вы храните. Функция конденсации помогает убедиться, что воздух никогда не становится слишком сухим., и обеспечивает охлаждающий эффект, чтобы максимизировать.

Осушение может привести к снижению риска различных респираторных и аллергических заболеваний.. Например, исследования, в которых оценивалось качество воздуха в помещении, показали, что осушение помещений на целых 45% снижает риск приступов астмы за счет 40% и респираторные инфекции, вызванные 25%.

Важность осушителя

Одни из крупнейших производителей электроники, строительные материалы, и другие продукты используют осушители в процессе производства. Например, строительная промышленность использует осушители для поддержания своего оборудования, а также здоровья рабочих. Электронная промышленность использует осушители, чтобы поддерживать паяные соединения на всех компонентах своей продукции на уровне влаги, а электрические соединения между компонентами и печатными платами высушивать., что может избежать коротких замыканий. Строительная отрасль использует осушители, потому что они помогают удерживать пыль., песок, и другие частицы от накопления на внутренней стороне окон и дверей.

Для многих отраслей, вода является еще более важным фактором, чем температура. Вода должна иметь правильный уровень влажности, чтобы правильно функционировать в их продуктах., а осушитель воздуха будет поддерживать необходимый уровень влажности воздуха.

Есть много Осушители которые очень помогают контролировать количество влаги в вашем помещении и предотвращают распространение болезней. Самый распространенный способ – использовать осушители в подвале..

Преимущества осушителя

1. Осушитель более экономичен при использовании для борьбы с плесенью., бактерии, и рост грибков в коммерческих зданиях или домах, что предотвращает передачу болезней.

2. Осушитель используется для удаления влаги из воздуха в помещении.. Когда уровень влажности слишком высок, влага может усугубить действие ряда заболеваний и проблем со здоровьем.

3. Осушитель может снизить заболеваемость. Люди могут страдать от респираторных заболеваний, головные боли, и усталость, если уровень влажности слишком высок, в то время как качество воздуха также может быть затронуто. Влага также может быть вредной для структурной целостности зданий и оборудования внутри них..

4. Осушитель может защитить мебель и одежду. Влажная погода портит мебель, бытовая техника, книги, лекарства, еда, и т. д.. Когда влажность в помещении падает, это защитит их от повреждений, и он также может сушить одежду

Типы увлажнителей

Увлажнители делятся на две категории:

1.Ультразвуковой увлажнитель

Принцип работы: вода распыляется ультразвуковой вибрацией, затем распыленные молекулы воды выносятся в воздух помещения вентилятором.

Преимущества: равномерное и быстрое увлажнение, низкое энергопотребление, и долгий срок службы.

Недостаток: туманно и предъявляет повышенные требования к качеству воды. Лучше использовать чистую воду, потому что молекулы хлора в водопроводной воде попадут в воздух.

 

Композиция с увлажнителем воздуха и набором ароматических масел.

Ультразвуковой увлажнитель

2. Испарительный увлажнитель

Принцип работы: полностью устранить явление белого порошка, удалив ионы кальция и магния из воды. Воздух омывается через водяную завесу, и при увлажнении, он также может фильтровать и очищать бактерии, пыль и частицы в воздухе, а затем увлажнить его пневматическим устройством. Чистый воздух подается в помещение, тем самым повышая влажность и чистоту окружающей среды.

Как вода очищается, не генерируется белый туман, поэтому он имеет определенный эффект очистки воздуха в помещении, дезинфекция и стерилизация, так что это очень подходит для семей с детьми и пожилых людей.

Однако, его цена, как правило, дороже, чем ультразвуковой увлажнитель, также вы потратите деньги на замену фильтрующего элемента в будущем.

Вам нужно выбрать увлажнитель в соответствии с областью использования.

Чем больше эффективность увлажнителя, чем больше площадь увлажнения. Пожалуйста, обратитесь к этому диапазону: 200~400 мл/ч для обычных настольных компьютеров, 400~700мл/ч для спален, и 700 мл/ч или более для жилых комнат.

Увлажнители обычно очень тихие.. Кроме того, с точки зрения стерилизации, его влажный водяной пар легче размножает бактерии. Дополнительные функции, такие как ионная стерилизация, стерилизация синим светом, фотокатализатор, и стерилизация ионами серебра также хорошо влияют на ингибирование бактерий..

Испарительный увлажнитель

Преимущества увлажнителя

Для частных домов, увлажнители обеспечивают более комфортный сон, лучшее качество воздуха в помещении, и повышение энергоэффективности.

Преимущества:

1. Более низкие эксплуатационные расходы, чем у кондиционеров.

Потому что они делают свою собственную воду, а не потребляют электричество для производства. По этой причине, увлажнители используются крупными и малыми предприятиями водопользования, а также в домашнем хозяйстве и коммунальном хозяйстве.

2. Более комфортные условия для работы и проживания.

Так как их можно использовать для поддержания относительной влажности воздуха в помещениях 50~70%.. Надежная энергоэффективность, что приводит к экономии затрат на электроэнергию.

3. Избегайте респираторных заболеваний.

Сухой воздух может вызвать зуд и дискомфорт в дыхательных путях., особенно для пожилых людей и детей, которые могут легко вызвать инфекции дыхательных путей, такие как бронхит и эмфизема. Увлажнители могут улучшить качество воздуха, и влажный воздух проходит через дыхательные пути, эффективно предотвращает возникновение респираторных заболеваний.

4. Устранение статического электричества.

Увлажнитель делает воздух влажным, тем самым уменьшая статическое электричество, а зимой люди тоже могут иметь приятные контакты и общение.

5. Увлажняет кожу и улучшает сон.

Пока увлажнитель восполняет влажность воздуха, позволяет воздуху забирать влагу и прикрепляться к коже, увлажнить кожу, и предотвратить пересыхание кожи.

Добавление улучшающих сон ароматерапевтических и эфирных масел в увлажнитель может эффективно улучшить качество сна..

То же самое между осушителем и увлажнителем

Осушитель более эффективно удаляет влагу, но не создает влажности в помещении. Увлажнитель наоборот.

Пространство должно иметь сбалансированную систему, которая удерживает влагу в помещении, но не дает ему стать слишком сухим..

И осушитель, и увлажнитель помогают поддерживать подходящую атмосферу в помещении влажной и теплой..

Разница между осушителем и увлажнителем

1. Приложение

Увлажнитель – прибор, повышающий влажность в помещении., подходит для засушливых сезонов, например зима.

Осушитель воздуха – это прибор, снижающий влажность в помещении., подходит для влажного сезона, такие как лето и сезон дождей.

2. Принцип работы

The (ультразвуковой) Увлажнитель использует ультразвуковую высокочастотную вибрацию с частотой 1,7 МГц для распыления воды на ультратонкие частицы. 1-5 микроны, создание комфортной обстановки.

Для осушителя, вентилятор всасывает влажный воздух в машину и проходит через теплообменник. В это время, молекулы воды в воздухе конденсируются в капли, и обработанный сухой воздух выгружается из машины. Этот цикл поддерживает влажность в помещении на соответствующем уровне относительной влажности..

Можно использовать увлажнитель и осушитель вместе?

Не используйте их одновременно, потому что функции двух продуктов противоположны.

Осушитель используется для снижения влажности, но увлажнитель используется для повышения влажности.

Осушитель против увлажнителя

Как правильно выбрать осушитель?

При выборе подходящего осушителя, мы советуем контрольный список: размер комнаты, уровень влажности в помещении, и температура воздуха.

Уровень влажности в помещении зависит от количества влаги в воздухе, присутствующей в помещении.. В маленькой комнате будет более низкий уровень влажности, чем в большой или комнате с большим количеством людей.. Уровень влажности также будет выше в помещении с высокой температурой воздуха..

Для качественного осушителя, он должен быть энергоэффективным. Это означает, что он сэкономит деньги на счетах за электроэнергию. Эта экономия может быть передана клиентам.

Осушитель экономит энергию

Заключение

Многие люди могут быть заинтересованы в покупке осушителя для своего кондиционера, потому что он предотвратит поломку кондиционера.. Это также сделает членов их семьи более здоровыми, так как воздух в комнате будет свободен от влаги, что предотвратит простуду и болезни..

Как таковой, осушитель обеспечит эффективную работу кондиционера и поможет вам сэкономить на расходах на техническое обслуживание и счетах за электроэнергию..

Любые комментарии?

Добро пожаловать оставьте сообщение или сделайте репост.

Об авторе

Вик Чунг
Вик Чунг

Привет, я Вик! Начать работу в сфере HVACR с 2008, наши основные продукты включены: кондиционер, система охлаждения холодильной камеры, охладитель воды, Генератор льда, коммерческий дегидратор, осушитель, Тепловой насос, электрический двигатель, и все аксессуары. С тех пор как присоединился к China Speedway Group в 2012, Я работал здесь больше, чем 10 годы, в качестве генерального менеджера экспортного отдела, мы установили 50+ Агент в разных странах и регионах.
Как наш опыт и сильная техническая поддержка, мы можем решить вашу проблему, как только у вас есть, и наш главный инженер работает в области HVACR с тех пор 1997. Я так горжусь тем, что наши знания становятся все более популярными не только среди инженеров, и для новичков в бизнесе HVACR, Любители делать своими руками. Надеюсь, вам нравятся наши статьи, если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, просто добро пожаловать, присылайте мне маркетинговые материалы на cn-beyond.com

Все сообщения

О нашей компании

Китайская группа по спидвею это профессиональные продукты HVACR’ производитель и оптовик, мы настраиваем различные продукты HVACR и запасные части, особенно холодильные продукты и детали. Например, кондиционер, холодильное оборудование, решение для холодной комнаты, Генератор льда, осушитель, электрический двигатель, теплообменник,медная катушка, и т. д..

Как работал в области HVACR с тех пор 2010, у нас больше опыта, мы можем предоставить вам уникальные продукты и решения, также будет предоставлять бесплатную техническую поддержку в течение всего срока службы. Тепло приветствуем запрос с вашим образцом, рисунок или дизайн, наша цель - воплотить вашу идею в жизнь и принести вам пользу.

Что еще, для наших клиентов, мы будем источник других продуктов, проверить поставщика, вести переговоры с ними бесплатно для вас.

Подробнее о наших продуктах

Вентилятор двигателя

Кондиционер

Конденсаторный блок

Блок охладителя

Холодная комната

Осушитель

Генератор льда

оставьте ответ

Не упустите лучшего OEM-партнера!

Готовы работать с нами?

Почувствуйте нашу разницу и сделайте первый шаг к лучшему будущему для вашего бизнеса!

Choose Dehumidifier Or Humidifier?

how to Choose dehumidifier

Content Category

If you want to know what is better, humidifier or dehumidifier? Then read this article till the end. A dehumidifier removes moisture from the air, causing it to become drier. A humidifier adds moisture to the air, causing it to become moister. Humidifier is the best choice in dry, dusty conditions. Deumidifier is the best option in humid environments.

People are usually aware of the importance of controlling humidity or dryness of the air. However, many of them don’t take the necessary steps to prevent the situation from getting out of hand. Both a humidifier and a dehumidifier can help people avoid problems with air through removing or adding humidity that can interfere with production, thus helping to maintain a good environment in offices and at home as well. When selecting the right unit, it is important to ensure that you have enough space for it, and it will be able to fit in the area needed.

Which One to Choose?

Air Conditioner helps prevent overheating during the summer and the heater helps prevent cold in the winter. In a climate-controlled room, the temperature is regulated.

There are many industries where humidity or dry air can be a problem, such as printing and plastic production, metal and woodworking, paper-processing, textiles, food processing, and storage of perishable goods, and many others.

Which one to choose, a dehumidifier or a humidifier? Mainly depends on the humidity level you desired.

Importance of Dehumidifier

Dehumidifiers are used to remove unwanted moisture. They cool the air (to a certain extent) by evaporation (with refrigerant) and thus reduce the possibility of mold growth, which can damage the perishable items you store. The condensation function helps to make sure the air never gets too dry, and ensures the cooling effect to maximize.

Dehumidification may lead to a decrease in the risk of various respiratory and allergic diseases. For example, studies that assessed indoor air quality showed that dehumidifying rooms by as much as 45% reduced the risk of asthma attacks by 40% and respiratory infections by 25%.

Importance of Dehumidifier

Some of the largest manufacturers of electronics, construction materials, and other products use dehumidifiers in their manufacturing process. For example, the building industry uses dehumidifiers to help maintain their equipment as well as the health of the workers. The electronics industry uses dehumidifiers to keep the solder joints on all of the components of their products moist level and to keep drying the electrical connections between components and circuit boards drying, which can avoid short circuits. The construction industry uses dehumidifiers because they help to keep dust, sand, and other particles from accumulating on the inside of windows and doors.

For many industries, water is an even more important factor than temperature. The water must be in the correct humidity level to function correctly in their products, and a dehumidifier will keep the air at the desired humidity level.

There are lots of Dehumidifiers that are very helpful to control the amount of moisture in your space and they will help prevent the spread of diseases. The most common way is to use dehumidifiers in the basement.

Benefits of Dehumidifier

1. Dehumidifier is more cost-effective when used to control mold, bacteria, and fungi growth in commercial buildings or homes which prevents disease transmission.

2. Dehumidifier is used to eliminate moisture from indoor air. When humidity levels are too high, the moisture can worsen the effect of a number of diseases and health problems.

3. Dehumidifier can reduce diseases. People can suffer from respiratory problems, headaches, and fatigue if the moisture levels are too high while the air quality can also be affected. Moisture can also be harmful to the structural integrity of the buildings and fixtures within them.

4. Dehumidifier can protect furniture and clothes. Humid weather will damage furniture, home appliances, books, medicines, food, etc. When the indoor humidity drops, it will protect them from damage, and it can also dry clothes

Humidifiers Types

Humidifiers are divided into two categories:

1.Ultrasonic Humidifier

Working principle: the water is atomized by ultrasonic vibration, then the atomized water molecules are brought into the indoor air by a fan.

Advantages: uniform and rapid humidification, low power consumption, and long service life.

Disadvantage: it is foggy and has higher requirements for water quality. Better use pure water, because the chlorine molecules in the tap water will enter the air.

 

Composition with an air humidifier and a set of aromatic oils.

Ultrasonic Humidifier

2. Evaporative Humidifier

Working principle: completely solve the white powder phenomenon by removing the calcium and magnesium ions in the water. The air is washed through the water curtain, and while humidifying, it can also filter and purify the bacteria, dust and particles in the air, and then moisten it with a pneumatic device. Clean air is sent to the room, thereby increasing the humidity and cleanliness of the environment.

As the water is purified, no generated white mist, so it has a certain effect of purifying indoor air, disinfecting and sterilizing, so it’s very suitable for families with children and the elderly.

However, its price is generally more expensive than the ultrasonic humidifier, also you will spend a cost to replace the filter element in the future.

You need to select the humidifier according to the area of ​​use.

The greater the humidifier efficiency, the larger the humidification area. Please refer to this range: 200~400ml/h for ordinary desktops, 400~700ml/h for bedrooms, and 700ml/h or more for living rooms.

Humidifiers are usually very quiet. In addition, in terms of sterilization, its humid water vapor is easier to breed bacteria. Additional functions such as ion sterilization, blue light sterilization, photocatalyst, and silver ion sterilization have a good effect on inhibiting bacteria as well.

Evaporative Humidifier

Advantages of Humidifier

For private houses, humidifiers provide more comfortable sleeping, better indoor air quality, and increased energy efficiency.

Advantages:

1. A lower operating cost than air conditioners.

Because they make their own water rather than consuming electricity to produce. For this reason, humidifiers are used by large and small water-using enterprises as well as by households and public utilities.

2. More comfortable working and living environment.

As they can be used to keep the air in rooms at 50~70% relative humidity. Reliable energy efficiency, which results in saving energy costs.

3. Avoid respiratory diseases.

Dry air can cause itching and discomfort in the respiratory tract, especially for the elderly and children, which can easily cause respiratory tract infections such as bronchitis and emphysema. Humidifiers can improve air quality, and moist air passes through the respiratory tract, effectively avoiding the occurrence of respiratory diseases.

4. Eliminate static electricity.

Humidifier makes the air moist, thereby reducing static electricity, and people can also have pleasant contact and communication in winter.

5. Moisturizes the skin and improves sleep.

While the humidifier replenishes the moisture in the air, it allows the air to take away the moisture and attach to the skin, moisturize the skin, and prevent the skin from drying out.

Adding sleep-promoting aromatherapy and essential oils to the humidifier can effectively improve sleep quality.

Same Between Dehumidifier And Humidifier

Dehumidifier is more effective in removing moisture, but it doesn’t create humidity in a space. Humidifier is just the opposite.

The space needs to have a balanced system that keeps the moisture in the room but keeps it from becoming too dry.

Both dehumidifier and humidifier are helpful in keeping the suitable atmosphere of a space moist and warm.

Difference Between Dehumidifier And Humidifier

1. Application

Humidifier is an appliance that increases the humidity in a room, suitable for dry seasons, such as winter.

Dehumidifier is an appliance that reduces the humidity in a room, suitable for humid seasons, such as summer and rainy seasons.

2. Working principle

The (ultrasonic) humidifier uses ultrasonic high-frequency vibration at 1.7MHz frequency to atomize the water into ultrafine particles of 1-5 microns, creating a comfortable environment.

For dehumidifier, the fan draws moist air into the machine and passes through the heat exchanger. At this time, the water molecules in the air condense into droplets, and the treated dry air is discharged out of the machine. This cycle keeps the indoor humidity at an appropriate relative humidity.

Can Use Humidifier and Dehumidifier Together?

Don’t use them at the same time, because the functions of the two products are opposite.

Dehumidifier used to reduce the humidity, but humidifier used to increase the humidity.

Dehumidifier vs Humidifier

How To Choose Correct Dehumidifier?

When choosing an appropriate dehumidifier, we advise the checklist: room size, room humidity level, and air temperature.

The humidity level of a room depends on the amount of moisture in the air that is present in the room. A small room will have a lower humidity level than a large one or a room with lots of people. Humidity level will also be higher in a room with a high air temperature.

For a high-quality dehumidifier, it must be energy efficient. This means it will save money on electricity bills. This savings can be passed onto the customers.

Dehumidifier Save Energy

Conclusion

Many people may be interested to purchase a dehumidifier for their air conditioner because it will prevent their air conditioner from breaking down. It will also make their family members healthier as the air in the room will be free from all moisture which will prevent colds and illness.

As such, a dehumidifier will keep the air conditioner working efficiently and help you to save on maintenance costs and energy bills.

Any comments?

Welcome leave a message or repost.

More About Our Products

Fan Motor

Air Conditioning

Condensing Unit

Unit Cooler

Cold Room

Dehumidifier

Leave a Reply

Inquiry Us Now

Hello Clients, we will answer your email in 12 hours, please pay attention to email format” ***@cn-beyond.com