Логотип Спидвея

Китай Топ 10 Руководство производителей двигателей вентиляторов

Высококачественный двигатель вентилятора

Категория контента

Двигатель вентилятора является неотъемлемой частью многих бытовых приборов., но иногда нужно заменить на новый, как найти надежного поставщика двигателя вентилятора?

Эта статья даст вам краткое введение.

Вентиляторное моторостроение является своеобразным подразделением отрасли моторостроения., стремиться запустить вентилятор с помощью механической энергии, есть топ 10 производитель вентиляторных двигателей в Китае, мы хотим представить вам.

Перед заказом

1. Мошенничество

Есть много мошенничества, поэтому, пожалуйста, не забудьте проявить должную осмотрительность, особенно при заказе и оплате большой суммы.

Лучше найти надежного поставщика и сначала протестировать образец.

2. Цены на продукты

Вентилятор двигателя это индивидуальный продукт, поэтому у нас нет универсального предложения для другой модели и спецификации.

Для каждой цитаты, мы должны были сначала получить ваш образец или рисунок, тогда процитируй тебя соответственно.

Пожалуйста Связаться с нами с вашим запросом деталей.

Вершина 10 Производители двигателей вентиляторов в Китае

Обратите внимание, у каждого свои критерии., и бренды ранжируются в произвольном порядке, вы можете оставить свои комментарии.

Мидея Групп

Тип бизнеса: Производитель, Фабрика,Оптовик, Трейдер, Экспортер

Главное управление: Особняк штаб-квартиры Midea, Авеню Мидеа, 6,Город Бэйцзяо, Район Шунде, Фошань Сити, Провинция Гуандонг,Китай

Годы опыта: С 1968

На самом деле действующей маркой двигателя вентилятора Midea Group является Welling..

Основан в 1992, Welling специализируется на R&D и производство двигателей и систем их привода. Продукция широко используется в бытовой технике, чистящее оборудование, насосы, промышленная автоматизация и другие области.

Компания имеет “Центр тестирования и проверки” аккредитован Национальным комитетом по аккредитации лабораторий (CNAL), а “Центр исследований и разработок малых электротехнических технологий” оценено провинцией Гуандун, и постдокторская исследовательская станция.

В 2002, “Веллинг” товарный знак был признан “Известный бренд в провинции Гуандун” Администрация промышленности и торговли провинции Гуандун.

В 2006, Продукция Welling была признана “Китайский известный бренд” Генеральным управлением по надзору за качеством, осмотр, и карантин.

В 2011, компания создала Welling Shanghai R&Центр D по укреплению технологических инноваций для повышения основной конкурентоспособности продукции.

Спидвей Групп

Тип бизнеса: Производитель, Фабрика,Оптовик, Трейдер, Экспортер

Главное управление: Нет. 10 Хунтан Восточная дорога, город Нинбо, Провинция Чжэцзян, Китай

Годы опыта: С 2008

Speedway Group начала производство охлаждающих продуктов, как кондиционер, осушитель, вентилятор, и т. д., с расширением бизнеса, они установили 4 сборочная линия для двигателя вентилятора, 2 линии для изготовления чехлов, 2 линии для намотки, 2 линии для полировки, и т. д..

Иметь полный рабочий день 245 рабочие, ежегодно производить 2,000,000 штук всех видов двигателей вентиляторов для кондиционера, вытяжка, охладитель воздуха, Тепловой насос, электрический вентилятор, и т. д., также можно настроить двигатель вентилятора в соответствии с чертежами.

Тем временем,экспортировал в более чем 60 разные районы и страны.

Связаться с нами для запроса сейчас.

Группа Хайер

Тип бизнеса: Производитель, Фабрика,Оптовик, Трейдер, Экспортер

Главное управление: № 1 Хайер Роуд,Циндао Сити, Провинция Шаньдун, Китай

Годы опыта: С 1984

“Хайер”, родился в 1984, является основным брендом бытовой техники Haier Group.. Для 30+ годы,Бренд Haier всегда был в авангарде технологической революции и развития времени., лидирующие тенденции развития Китая и мировой индустрии бытовой техники.

В традиционную индустриальную эпоху, Haier создала товарный бренд с отличным качеством и сервисом., и стал известным брендом бытовой техники в Китае. С реализацией глобальной стратегии бренда Haier, Haier стала заслуженным всемирно известным брендом бытовой техники..

Стратегия бренда и стратегия глобализации продолжают усиливать влияние бренда Haier. Haier стала представителем известных брендов бытовой техники и входит в число ведущих мировых 500 бренды.

Группа Панасоник

Тип бизнеса: Производитель, Фабрика,Оптовик, Трейдер, Экспортер

Штаб-квартира в Китае: Южный проспект Цзинхуа № 5, Чаоянский район, Пекин Сити, Китай

Годы опыта: С 1918

Бизнес Panasonic Group в материковом Китае начался в 1978. Для более чем 40 годы, масштаб бизнеса группы в Китае рос и рос. От первоначальных поставок бытовой техники, такой как телевизоры и холодильники, на китайский рынок, он также предоставил производственное оборудование и технологии китайским компаниям..

После более чем 40 лет разработки, бизнес-деятельность включала исследования и разработки, производство, продажи, услуга, логистика и другие аспекты.

Группа Сименс

Тип бизнеса: Производитель, Фабрика,Оптовик, Трейдер, Экспортер

Штаб-квартира в Китае: № 7 Ванцзин Чжунхуань Южный проспект, Чаоянский район, Пекин Сити, Китай

Годы опыта: С 1847

В 1985, «Сименс» подписал всеобъемлющий меморандум о сотрудничестве с правительством Китая, стать первой иностранной компанией, которая ведет углубленное сотрудничество с Китаем. Примерно 150 годы, «Сименс» неизменно оказывает всестороннюю поддержку развитию Китая с помощью инновационных технологий., отличные решения и продукты.

В прошлом 70 годы, Siemens стал свидетелем развития Китая, особенно огромные изменения, вызванные реформой и открытостью, а также внес важный вклад в экономическое и социальное процветание Китая.. В настоящий момент, Китай стал Сименсом’ второй по величине зарубежный рынок.

Компания Siemens превратилась в незаменимую часть китайского общества и экономики.. Он полностью инвестировал в сотрудничество с Китаем с инновационными и цифровыми решениями., и стремится к достижению устойчивого развития. Сименс берет “ответственность, стремление к совершенству, и стремление к инновациям” как его ценности, с конкурентоспособностью клиентов в качестве ядра, стремление к прорывам и росту, создание следующего поколения технологий, расширение возможностей клиентов и партнеров, и содействие трансформации опорных отраслей экономики, с широким и глубоким , Создавайте каждый день.

Хисенс Групп

Тип бизнеса: Производитель, Фабрика,Оптовик, Трейдер, Экспортер

Главное управление: № 11 Цзянси-роуд, Циндао Сити,Провинция Шаньдун, Китай

Годы опыта: С 1969

Основан в 1969, У Hisense есть много брендов, таких как Hisense., Тошиба ТВ, сжигание, ПОДВАЛ, Роншен, АСКО и Видда. В 2020, операционный доход был 141.1 миллиард юаней, увеличение 11% год за годом, а общая прибыль составила 10.2 миллиард юаней, увеличение 29% год за годом; доходы за границей были 54.9 миллиард юаней, составляет почти 40%; фактические налоги были 10.4 миллиард юаней.

Для 52 годы, Hisense придерживается основных ценностей “честность и порядочность, прагматичные инновации, клиент первый, и устойчивая работа” и стратегии развития “технологическое предприятие и стабильная работа”. Его бизнес охватывает мультимедиа, бытовая техника, ИТ-интеллектуальные информационные системы и современные сферы услуг, и т. д.. Несколько областей.

В индустрии B2C с цветным телевидением в качестве основы, Hisense всегда был в авангарде мировой индустрии.; в новых отраслях кинетической энергии B2B, таких как интеллектуальный транспорт, прецизионная медицина и оптическая связь, Hisense также занимает лидирующие позиции в стране и даже мире..

Сектор бытовой техники и сектор технологий дополняют друг друга, и Hisense реализует великолепную трансформацию традиционного “компания по производству бытовой техники” к “высокотехнологичная компания”.

Группа Сяоми

Тип бизнеса: Производитель, Фабрика,Оптовик, Трейдер, Экспортер

Главное управление: Здание Серебряной долины,Пекин Сити, Китай

Годы опыта: С 2010

 

Лозунг: “Всегда верь, что хорошие вещи вот-вот произойдут”

Xiaomi была официально создана в апреле 2010. Это компания по производству бытовой электроники и смарт-телефонов., интеллектуальное оборудование и платформы IoT в качестве его ядра. Во-первых 7 лет начала бизнеса, Годовой доход Xiaomi превысил 100 миллиард юаней. По состоянию на 2020, Бизнес Xiaomi охватывает более 80 страны и регионы по всему миру.

Миссия Xiaomi — всегда настаивать на создании хороших продуктов, которые “прикосновение к сердцу людей и справедливые цены”, чтобы каждый человек в мире мог наслаждаться прекрасной жизнью, созданной технологиями.

Группа Гре

Тип бизнеса: Производитель, Фабрика,Оптовик, Трейдер, Экспортер

Главное управление: Джинджи Вест Роуд, Чжухай Сити, Провинция Гуандонг, Китай

Годы опыта: С 1994

Чжухай Кайбанг Мотор Мануфактуринг Ко., ООО. был основан в 2003 и является дочерней компанией Zhuhai Gree Electric Appliance Co., ООО. Он в основном занимается дизайном двигателя, производство, продажи и обслуживание. Продукция в основном используется в кондиционерах, новые энергетические автомобили, интеллектуальное оборудование, двери лифта, электрические вентиляторы, стиральные машины, вытяжки, и автомобильные кондиционеры, дворники, электрические стеклоподъемники, места, и т. д..

На данный момент компания разработала и запустила 14 основные категории, 24 ряд, и более 1,000 разновидности продуктов. Ряд конструкций двигателей получили национальные патенты на изобретения.. Среди них, возможности исследований и разработок бесщеточных двигателей постоянного тока достигли ведущего отечественного уровня..

Дайсон Групп

Тип бизнеса: Производитель, Фабрика,Оптовик, Трейдер, Экспортер

Штаб-квартира в Китае: № 838 Южный проспект Хуанпи, Район Хуанпу, Шанхай Сити, Китай

Годы опыта: С 1991

В ноябре 2012, Dyson официально вышла на китайский рынок. За последние восемь лет, Dyson постоянно расширяет свой бизнес в Китае за счет постоянных инвестиций в таланты., цепочка поставок, розничные каналы, и т. д., а также углубление понимания китайских потребителей через Шанхайскую технологическую лабораторию Dyson..

В настоящий момент, Дайсон имеет более 2,000 сотрудников по всей стране, в основном в штаб-квартире в Шанхае и научно-технических лабораториях, Сервисный центр Сучжоу и экспертная сеть магазинов Dyson.

Шанхайская научно-техническая лаборатория была официально открыта в 2017, с 50 инженеры и техники, полное использование уникальных преимуществ Китая в области облачного программного обеспечения и взаимосвязи.

 

Группа AUX

Тип бизнеса: Производитель, Фабрика,Оптовик, Трейдер, Экспортер

Главное управление: Нет. 1 Мингуан Северная дорога, Город Цзяншань, город Нинбо, Провинция Чжэцзян, Китай

Годы опыта: С 1986

В 2020, Доход AUX Group составляет 70.6 миллиард юаней, общие активы 61.2 миллиард юаней, больше, чем 30,000 сотрудники, и 11 производственные базы: Нинбо, Наньчан, Тяньцзинь, Мааншань, Чжэнчжоу, Бразилия, Индонезия, Таиланд, Польша, и 5 р&D-центры . AUX Air Conditioning входит в тройку лидеров в мире по совокупным продажам кондиционеров за три года с 2018 к 2020; лидер отрасли в области интеллектуальных счетчиков и блоков питания; инвестирование и операционная деятельность 29 медицинские учреждения.

Он владеет 2 перечисленных компаний (Самсунг Медикал, AUX международный), и является общепризнанным центром корпоративных технологий, национальное демонстрационное предприятие технологических инноваций, национальное демонстрационное предприятие интеллектуальной собственности и постоянная постдокторская рабочая станция. Владеет двумя известными мировыми брендами., Оукс и Самсунг, со стоимостью бренда более 38 миллиард юаней.

При развитии компании, Oaks также активно выполняет свои социальные обязательства.. С годами, он пожертвовал 298 миллионов юаней на мероприятия общественного благосостояния, такие как целевое сокращение бедности, образование, помощь при стихийных бедствиях, и защита окружающей среды.

Перед лицом новой эры, Aux поддерживает корпоративную миссию “создание разумной жизни и взращивание выдающихся талантов”, и стремится к достижению стратегической цели “100 млрд рыночная стоимость, 100 миллиардный масштаб, и десятки миллиардов прибыли”, и полна решимости стать всемирно известной компанией.

Заключение

Топ-10 производителей двигателей вентиляторов в Китае действительно хороши, но все же есть мелкие или средние поставщики, которые могут обслуживать вас без какой-либо разницы, не только попробовать большой картофель, иногда нужно дать шанс мелкой картошке, верно?

Любые комментарии?

Добро пожаловать оставьте сообщение или сделайте репост.

Об авторе

Вик Чунг
Вик Чунг

Привет, я Вик! Начать работу в сфере HVACR с 2008, наши основные продукты включены: кондиционер, система охлаждения холодильной камеры, охладитель воды, Генератор льда, коммерческий дегидратор, осушитель, Тепловой насос, электрический двигатель, и все аксессуары. С тех пор как присоединился к China Speedway Group в 2012, Я работал здесь больше, чем 10 годы, в качестве генерального менеджера экспортного отдела, мы установили 50+ Агент в разных странах и регионах.
Как наш опыт и сильная техническая поддержка, мы можем решить вашу проблему, как только у вас есть, и наш главный инженер работает в области HVACR с тех пор 1997. Я так горжусь тем, что наши знания становятся все более популярными не только среди инженеров, и для новичков в бизнесе HVACR, Любители делать своими руками. Надеюсь, вам нравятся наши статьи, если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, просто добро пожаловать, присылайте мне маркетинговые материалы на cn-beyond.com

Все сообщения

О нашей компании

Китайская группа по спидвею это профессиональные продукты HVACR’ производитель и оптовик, мы настраиваем различные продукты HVACR и запасные части, особенно холодильные продукты и детали. Например, кондиционер, холодильное оборудование, решение для холодной комнаты, Генератор льда, осушитель, электрический двигатель, теплообменник,медная катушка, и т. д..

Как работал в области HVACR с тех пор 2010, у нас больше опыта, мы можем предоставить вам уникальные продукты и решения, также будет предоставлять бесплатную техническую поддержку в течение всего срока службы. Тепло приветствуем запрос с вашим образцом, рисунок или дизайн, наша цель - воплотить вашу идею в жизнь и принести вам пользу.

Что еще, для наших клиентов, мы будем источник других продуктов, проверить поставщика, вести переговоры с ними бесплатно для вас.

Подробнее о наших продуктах

Вентилятор двигателя

Кондиционер

Конденсаторный блок

Блок охладителя

Холодная комната

Осушитель

Генератор льда

оставьте ответ

Не упустите лучшего OEM-партнера!

Готовы работать с нами?

Почувствуйте нашу разницу и сделайте первый шаг к лучшему будущему для вашего бизнеса!

China Top 10 Fan Motor Manufacturers Guide

High quality fan motor
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on pinterest
Share on email
Share on reddit

Content Category

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on google
Share on pinterest
Share on reddit

Fan motor is an essential part for many appliances, but sometimes you need to replace a new one because the old one is broken, how to find a reliable supplier of fan motor?

This article will give you a brief introduction.

Fan motor industry is a kind subdivided industry of motor, aim to run  the fan with mechanical power, there are top 10 fan motor manufacturer in China we want to introduce you.

Before You Order

1. Scams

There are lots of scams, so please make sure to do your due diligence, especially when ordering and paying high amount.

Had better find a reliable supplier and test the sample first.

2. Product Prices

Fan Motor is a customized product, so we have no universal quote for different model and specification.

For each quote, we had to get your sample or drawing first, then quote you accordingly.

Top 10 Fan Motor Manufacturers In China

Please notice everyone has their own criteria, and the brands are ranked in no particular order, you can leave your comments as well.

Midea Group

Type of Business: Manufacturer, Factory,Wholesaler, Trader, Exporter

Headquarters: Midea Headquarter Mansion, No.6 Midea Avenue,Beijiao Town, Shunde District, Foshan City, Guangdong Province,China

Years of Experience: Since 1968

Actually the operational brand for fan motor of Midea Group is Welling.

Founded in 1992, Welling specializes in R&D and manufacturing of motors and their drive systems. Products are widely used in household appliances, cleaning equipment, pumps, industrial automation and other fields.

The company has a “Test and Verification Center” accredited by the National Laboratory Accreditation Committee (CNAL), a “Small Electrical Engineering Technology Research and Development Center” assessed by Guangdong Province, and a post-doctoral research station.

In 2002, “Welling” trademark was recognized as a “Famous Brand in Guangdong Province” by the Guangdong Provincial Administration for Industry and Commerce.

In 2006, Welling products were recognized as a “Chinese Famous Brand” by the General Administration of Quality Supervision, Inspection, and Quarantine.

In 2011, the company established Welling Shanghai R&D Center to strengthen technology Innovation to enhance the core competitiveness of products.

Haier Group

Type of Business: Manufacturer, Factory,Wholesaler, Trader, Exporter

Headquarters: No.1 Haier Road,Qingdao City, Shandong Province, China

Years of Experience: Since 1984

“Haier”, born in 1984, is the main brand of Haier Group’s home appliances. For 30+ years,Haier brand has always been at the forefront of technological revolution and the development of the times, leading the development trend of China and the world’s home appliance industry.

In the traditional industrial era, Haier has created a product brand with excellent quality and service, and has become a well-known brand of household appliances in China. With the implementation of Haier’s global brand strategy, Haier has become a well-deserved global well-known home appliance brand.

Brand strategy and globalization strategy continue to magnify Haier’s brand influence. Haier has become a representative of well-known household appliances brands and ranks among the world’s top 500 brands.

Panasonic Group

Type of Business: Manufacturer, Factory,Wholesaler, Trader, Exporter

China Headquarters: No.5 Jinghua South Avenue, Chaoyang District, Beijing City, China

Years of Experience: Since 1918

Panasonic Group’s business in Mainland China began in 1978. For more than 40 years, the scale of the group’s business in China has grown and grown. From the initial supply of household appliances such as televisions and refrigerators to the Chinese market, it also provided production equipment and technology to Chinese companies.

After more than 40 years of development, business activities have involved research and development, manufacturing, sales, service, logistics and other aspects.

Siemens Group

Type of Business: Manufacturer, Factory,Wholesaler, Trader, Exporter

China Headquarters: No.7 Wangjing Zhonghuan South Avenue, Chaoyang District, Beijing City, China

Years of Experience: Since 1847

In 1985, Siemens signed a comprehensive memorandum of cooperation with the Chinese government, becoming the first foreign company to conduct in-depth cooperation with China. For nearly 150 years, Siemens has consistently provided comprehensive support to China’s development with innovative technologies, excellent solutions and products.

In the past 70 years, Siemens has witnessed China’s development, especially the tremendous changes brought about by reform and opening up, and has also made important contributions to China’s economic and social prosperity. At present, China has become Siemens’ second largest overseas market.

Siemens has developed into an indispensable part of China’s society and economy. It has fully invested in cooperation with China with innovative and digital solutions, and is committed to achieving sustainable development. Siemens takes “responsibility, pursuit of excellence, and determination to innovate” as its values, with customer competitiveness as the core, pursuing breakthroughs and growth, creating the next generation of technology, empowering customers and partners, and promoting the transformation of the pillar industries of the economy, with broad and profound , Create every day.

Hisense Group

Type of Business: Manufacturer, Factory,Wholesaler, Trader, Exporter

Headquarters: No.11 Jiangxi Road, Qingdao City,Shandong Province, China

Years of Experience: Since 1969

Founded in 1969, Hisense has many brands such as Hisense, Toshiba TV, gorenje, KELON, Ronshen, ASKO and Vidda. In 2020, operating income was 141.1 billion yuan, an increase of 11% year-on-year, and total profits were 10.2 billion yuan, an increase of 29% year-on-year; overseas revenue was 54.9 billion yuan, accounting for nearly 40%; actual taxes were 10.4 billion yuan.

For 52 years, Hisense has adhered to the core values of “honesty and integrity, pragmatic innovation, customer first, and sustainable operation” and the development strategy of “technology-based enterprise and stable operation”. Its business covers multimedia, home appliances, IT intelligent information systems and modern service industries, etc. Multiple areas.

In the B2C industry with color TV as the core, Hisense has always been in the forefront of the global industry; in the new kinetic energy B2B industries such as smart transportation, precision medicine and optical communications, Hisense also occupies a leading position in the country and even the world.

The home appliance sector and the technology sector complement each other, and Hisense is realizing a magnificent transformation from a traditional “home appliance company” to a “high-tech company”.

Xiaomi Group

Type of Business: Manufacturer, Factory,Wholesaler, Trader, Exporter

Headquarters: Silver Valley Building,Beijing City, China

Years of Experience: Since 2010

 

Slogan: “Always believe that good things are about to happen”

Xiaomi was officially established in April 2010. It is a consumer electronics and smart manufacturing company with smart phones, smart hardware and IoT platforms as its core. In the first 7 years of starting the business, Xiaomi’s annual revenue has exceeded 100 billion yuan. As of 2020, Xiaomi’s business covers more than 80 countries and regions around the world.

Xiaomi’s mission is to always insist on making good products that are “touching people’s hearts and fair prices”, so that everyone in the world can enjoy the beautiful life brought about by technology.

Gree Group

Type of Business: Manufacturer, Factory,Wholesaler, Trader, Exporter

Headquarters: Jinji West Road, Zhuhai City, Guangdong Province, China

Years of Experience: Since 1994

Zhuhai Kaibang Motor Manufacturing Co., Ltd. was established in 2003 and is a wholly-owned subsidiary of Zhuhai Gree Electric Appliance Co., Ltd. It is mainly engaged in motor design, manufacturing, sales and service. The products are mainly used in air conditioners, new energy vehicles, intelligent equipment, elevator doors, electric fans, washing machines, range hoods, and automobile air conditioners, wipers, electric window regulators, seats, etc.

The company has so far developed and launched 14 major categories, 24 series, and more than 1,000 varieties of products. A number of motor designs have obtained national invention patents. Among them, the research and development capabilities of brushless DC motors have reached the domestic leading level.

Dyson Group

Type of Business: Manufacturer, Factory,Wholesaler, Trader, Exporter

China Headquarters: No.838 Huangpi South Avenue, Huangpu District, Shanghai City, China

Years of Experience: Since 1991

In November 2012, Dyson officially entered the Chinese market. Over the past eight years, Dyson has continuously expanded its business in China through continuous investment in talents, supply chain, retail channels, etc., as well as deepening its understanding of Chinese consumers through the Dyson Shanghai Technology Laboratory.

At present, Dyson has more than 2,000 employees nationwide, mainly in Shanghai headquarters and science and technology laboratories, Suzhou service center and Dyson’s in-store expert network.

The Shanghai Science and Technology Laboratory was officially opened in 2017, with 50 engineers and technicians, making full use of China’s unique advantages in cloud-based software and interconnection.

Speedway Group

Type of Business: Manufacturer, Factory,Wholesaler, Trader, Exporter

Headquarters: No. 10 Hongtang East Road, Ningbo City, Zhejiang Province, China

Years of Experience: Since 2008

Speedway Group started for cooling products, like air conditioner, dehumidifier, fan, etc, with the business expands, they established 4 assembly line for fan motor, 2 lines for cover manufacturing, 2 lines for winding, 2 lines for polishing, etc.

Have full-time 245 workers, annually produce 2,000,000 pieces of all kinds fan motors for air conditioner, range hood, air cooler, heat pump, electric fan, etc., also can customize fan motor according to the drawings.

Meanwhile,has exported to more than 60 different areas and countries.

Contact us for inquiry now.

AUX Group

Type of Business: Manufacturer, Factory,Wholesaler, Trader, Exporter

Headquarters: No. 1 Mingguang North Road, Jiangshan Town, Ningbo City, Zhejiang Province, China

Years of Experience: Since 1986

In 2020, AUX Group’s revenue is 70.6 billion yuan, total assets are 61.2 billion yuan, more than 30,000 employees, and 11 manufacturing bases: Ningbo, Nanchang, Tianjin, Maanshan, Zhengzhou, Brazil, Indonesia, Thailand, Poland, and 5 R&D centers . AUX Air Conditioning is the top three in the world in terms of cumulative sales of air conditioners in the three years from 2018 to 2020; leading the industry in smart meters and power boxes; investing and operating 29 medical institutions.

It owns 2 listed companies (Samsung Medical, AUX International), and is a nationally recognized enterprise technology center, a national technological innovation demonstration enterprise, a national intellectual property demonstration enterprise and a permanent post-doctoral workstation. It owns two well-known global brands, Oaks and Samsung, with a brand value of over 38 billion yuan.

While developing the company, Oaks also actively fulfills its social responsibilities. Over the years, it has donated 298 million yuan to public welfare undertakings such as targeted poverty alleviation, education, disaster relief, and environmental protection.

Facing the new era, Aux upholds the corporate mission of “creating intelligent life and cultivating outstanding talents”, and strives to achieve the strategic goal of “100 billion market value, 100 billion scale, and tens of billions of profits”, and is determined to become a world-renowned company.

Conclusion

Top10 fan motor manufacturers in China are really good, but still have small or medium suppliers can serve you without any differnce, not only try big potatos, sometimes need give chance to small potatos, right?

Any comments?

Welcome leave a message or repost.

 

More About Our Products

Fan Motor

Air Conditioning

Condensing Unit

Dehumidifier

Leave a Reply

Inquiry Us Now

Hello Clients, we will answer your email in 6 hours, please pay attention to email format” ***@cn-beyond.com